Креатив

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.

В рамках проекта Dirol и агентство создали специальную маску в TikTok, которая позволяет пользователям стать легендарным Джеком или солисткой группы Rasa, танцевать под их совместный трек и управлять рандомным миром Dirol. Главное правило – не стесняться! Сочетать разные стили, придумывать новые движения, экспериментировать – максимальная рандомность только приветствуется.

Самые изобретательные участники получат призы от Dirol – сертификаты на онлайн-шоппинг. Из мира Dirol можно перескочить на промо-страничку, где пользователей ждет еще больше призов: сертификаты, подписки, электросамокаты и игровые приставки.  Главный приз – 100000 рублей на исполнение любой мечты!

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:

«Благодаря TikTok танцы прочно вошли в нашу жизнь. Мы подумали – а почему бы не предложить пользователям придумать свой ни на что не похожий рандомный танец? Ведь новое промо Dirolрандом как раз про это – про свободу, разнообразие, эксперименты. Надеемся, что каждый в этом челлендже словит настоящий рандом, а после заглянет на сайт за призами – ведь они и правда крутые».

Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:

«Поколение Z не воспринимает стандартную рекламу. Поэтому перед нами стояла задача нативно интегрировать Бренд в актуальную для аудитории медиасреду. Идеальным решением стал Челлендж в TikTok с использованием уникального эффекта, триггеров и эксклюзивного трека «По приколу», записанного группой «Rasa» специально для Dirol; это позволило нативно интегрировать Бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный.

Грамотный выбор блогеров, соответствующих позиционированию Бренда, позволил достичь охвата в 22 000 000 пользователей и выйти на результат в 22 600 видео, созданных с использованием брендированной маски Dirol, что соответствует «best in class» уровню по созданию UGC в Tik Tok»

Состав творческой группы:

Mondelez Rus

  • Менеджер по маркетингу категории  «жевательная резинка и леденцы»: Ирина Аронсон
  • Бренд-менеджер: Диана Мамулян
  • Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова

Saatchi&Saatchi Russia (креатив)

  • Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
  • Стратег: Надежда Булах
  • Копирайтер: Екатерина Маслова
  • Арт-Директор: Евгения Макарова
  • Управляющий директор: Наталья Сысоева
  • Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
  • Продюсер: Олег Гридасов

06.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация