Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International запустили челлендж рандомных танцев
Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России запустили TikTok челлендж #Dirolловирандом в рамках своей новой промокампании. В проекте поучаствовали популярные TikTok блоггеры: Mia Boyka, Сережа Канснакс, Юля Гаврилина, Лиза Василенко, Катя Голышева и Дима Евтушенко. Всего за неделю челлендж набрал 53,7 млн просмотров и 23 тысячи видео от пользователей с использованием специального брендированного эффекта.
В рамках проекта Dirol и агентство создали специальную маску в TikTok, которая позволяет пользователям стать легендарным Джеком или солисткой группы Rasa, танцевать под их совместный трек и управлять рандомным миром Dirol. Главное правило – не стесняться! Сочетать разные стили, придумывать новые движения, экспериментировать – максимальная рандомность только приветствуется.
Самые изобретательные участники получат призы от Dirol – сертификаты на онлайн-шоппинг. Из мира Dirol можно перескочить на промо-страничку, где пользователей ждет еще больше призов: сертификаты, подписки, электросамокаты и игровые приставки. Главный приз – 100000 рублей на исполнение любой мечты!
Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia:
«Благодаря TikTok танцы прочно вошли в нашу жизнь. Мы подумали – а почему бы не предложить пользователям придумать свой ни на что не похожий рандомный танец? Ведь новое промо Dirolрандом как раз про это – про свободу, разнообразие, эксперименты. Надеемся, что каждый в этом челлендже словит настоящий рандом, а после заглянет на сайт за призами – ведь они и правда крутые».
Александр Мишутин, директор по работе с клиентами Carat:
«Поколение Z не воспринимает стандартную рекламу. Поэтому перед нами стояла задача нативно интегрировать Бренд в актуальную для аудитории медиасреду. Идеальным решением стал Челлендж в TikTok с использованием уникального эффекта, триггеров и эксклюзивного трека «По приколу», записанного группой «Rasa» специально для Dirol; это позволило нативно интегрировать Бренд в контент, создаваемый самой аудиторией и поэтому не воспринимаемый как рекламный.
Грамотный выбор блогеров, соответствующих позиционированию Бренда, позволил достичь охвата в 22 000 000 пользователей и выйти на результат в 22 600 видео, созданных с использованием брендированной маски Dirol, что соответствует «best in class» уровню по созданию UGC в Tik Tok»
Состав творческой группы:
Mondelez Rus
- Менеджер по маркетингу категории «жевательная резинка и леденцы»: Ирина Аронсон
- Бренд-менеджер: Диана Мамулян
- Младший бренд-менеджер: Виолетта Агжитова
Saatchi&Saatchi Russia (креатив)
- Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
- Стратег: Надежда Булах
- Копирайтер: Екатерина Маслова
- Арт-Директор: Евгения Макарова
- Управляющий директор: Наталья Сысоева
- Директор по работе с клиентом: Ольга Цветкова
- Продюсер: Олег Гридасов
06.10.2021
Еще статьи по теме
- Большинство россиян продолжают пользоваться сервисом TikTok после блокировки - 10.10.2023
- VK запустила музыкально-космический челлендж - 17.11.2022
- "Фанагория" и Александр Цыпкин определили победителей литературно-винного челленджа - 27.04.2022
- Футбольный клуб "Локомотив" на продвижение в TikTok потратит почти столько же, сколько на ребрендинг - 24.02.2022
- Доктор в тренде: бренд Kotex приглашает на прием к гинекологу в свой аккаунт TikTok - 02.02.2022
- СБЕР ЕАПТЕКА предложила аптечки для бьютиголика, тусовщика и ипохондрика в TikTok - 21.01.2022
- Банк Хоум Кредит запустил TikTok-челлендж #ЖелайтеСмело - 12.01.2022
- "Пятёрочка" сняла молодёжный сериал-квест в TikTok - 11.01.2022
- Дарим детям новогоднюю сказку: Mondelez International запускает благотворительную акцию - 28.12.2021
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий