GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в РоссииGPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн |
GPMD запускает международные HIGH-Impact форматы в РоссииGPMD в партнерстве c Innovation Lab и Just Premium запускают альтернативу классическому брендированию в онлайн |
Белки, орехи и НЛОБрендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding. |
Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещенияхНа Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях. Цель соглашения — повысить эффективность такой рекламы, а также помочь рекламодателям быстрее находить подходящую аудиторию, анализировать результаты и учитывать их в рекламных кампаниях в интернете. |
Полгода с МосгортрансомБолее полугода назад рекламное агентство "Нью-Тон" заключило с ГУП "Мосгортранс" договор на предоставление транспортных средств для размещения рекламы. |
"Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезонуВ преддверии пляжного сезона рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламные кампании для фитнес-клубов «NeoFit», «Sportown» и «MissFitness». |
Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLAREC марта 2016 года агентство Нью-Тон проводит рекламную кампанию для бренда FiNN FLARE. |
Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусахГУП несколько раз столкнулся с неплатежами партнеров. |
Цирк Никулина поехал по МосквеРекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре. |
Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса"Жилой комплекс «Белые Росы» стал первым клиентом Агентства «Нью-Тон», реклама которого была размещена на бортах транспортных средств ГУП «Мосгортранс». |
"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU«Ростелеком» запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru. Портал размещен на Национальной облачной платформе Компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов Компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки. |
В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона"Компанию Кай-Уве Мельхорну и Ларисе Ткачук составит Валерий Ермаков |
Латиноамериканцам покажут российские страстиКак стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует инвестировать 2 млрд руб. в свое совместное предприятие с ВГТРК — управляющую тематическими телеканалами компанию "Цифровое телевидение" (ЦТВ). В ходе допэмиссии ЦТВ доля "Ростелекома" в компании вырастет с 25,33% до 41,29%. На привлеченные деньги она запустит в Латинской Америке телеканал с российскими сериалами, а в России — с латиноамериканскими. В Бразилию, Мексику и другие страны региона также выйдут уже вещающие в России познавательный канал IQ HD и мультипликационный Ani. |
"Ростелеком" продлит опционное соглашение с Deutsche BankТак оператор сможет отложить выплату компенсации в 3,6 млрд рублей. |
"Магазин на диване" от "Ростелекома"«Ростелеком» совместно с корейской корпорацией GS Home Shopping Inc. создадут телемагазин «БУМ-ТВ». Стороны вложат в его запуск $20 млн, вещание начнется в 2016 году. |
"Спутник" объявлен в национальный поискКак стало известно "Ъ", "Ростелеком" планирует консолидировать 100% ООО "Спутник", которое является разработчиком одноименного интернет-поисковика. Структуры "Ростелекома" контролируют 74,99% "Спутника", о цене оставшихся 25,1% компания пока не договорилась с миноритариями — Вячеславом Рудниковым и Василием Васиным. Тем не менее права на домен sputnik.ru уже перешли госоператору. |
"Ростелеком" покажет пример борьбы с технологическим импортомМинкомсвязи хочет, чтобы он давал преференции отечественным производителям оборудования. |
"Ростелеком" впервые подключил больше ШПД-абонентов, чем все его конкурентыКомпания активно строит оптические сети, в том числе GPON. |
Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернетВедомство надеется повысить популярность этой услуги. |
Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%Несмотря на то что трафик в них продолжает падать. |
Tele2 ищет смартфоны, чтобы продавать их под своим брендомЭто поможет ей в завоевании московского рынка. |
"Ростелеком" объединил интернет и футболВ Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России "Ростелеком" запустил кампанию, продвигающую технологию PON. |
Табачные гиганты судятся с британским правительством за право указывать бренд на упаковкеВ Австралии они потерпели поражение. |
"Ростелеком" может начать платить дивиденды из свободного денежного потокаКомпания также утвердит новую стратегию по работе с инвесторами. |
Сбербанк забирает за долги подрядчика "Ростелекома"С госбанком не смог расплатиться «Союз-телефонстрой» Константина Малофеева. |
"Ростелеком" покупает Wimax-оператора FreshTel«Ростелеком» вернулся к идее покупки Wimax - оператора FreshTel, принадлежащего структурам бизнесмена Сулеймана Керимова и украинского миллиардера Виктора Пинчука. Еще месяц назад сделка по покупке компании была под вопросом. |
"Ростелеком" по ошибке перечислил акционерам почти 91 млн руб. дивидендов«Ростелеком» известил акционеров, что из-за ошибки в расчетах им перечислили большую сумму дивидендов за 2013 год, чем полагалось, — на 91 млн руб. Им придется самостоятельно вернуть деньги в бюджет, заполнив декларацию. |
Контролем над CTC Media интересуется "Ростелеком"Новый закон о СМИ вынуждает иностранных акционеров канала искать покупателей. |
"Ростелеком" подключился к Крыму"Ростелеком" практически завершил строительство по дну Керченского пролива линии связи, которая напрямую соединит Крым и остальные регионы России. Эта линия потребовалась правительству РФ, чтобы обеспечить конфиденциальную связь с полуостровом в обход Украины. Только на строительство подводного участка сети госкомпания может потратить 400-900 млн руб. |
"Ростелеком" отложил решение о покупке FreshTelСначала группе придется реструктурировать долг в 2 млрд рублей. |
"Ростелеком" покажет "Живую планету"C 1 апреля 2015 года начнется тестовая трансляция телеканала «Живая Планета» в сети крупнейшего оператора кабельного ТВ в Москве — компании «Ростелеком». |
Болтать не переболтатьАгентство Graphit (входит в Leo Burnett Group Russia) и «Ростелеком» запускают рекламную кампанию «Уболтаете кого угодно», которая рассказывает о преимуществах новых голосовых тарифов «РТ Мобайл». |
Минздрав просят запретить брендированную упаковку сигаретНазвания на пачках предлагают писать шрифтом одного типа, а рисунки и другие дополнительные элементы оформления — и вовсе запретить. |
"Т2 РТК холдинг" собирается увеличивать выручку на 16% в годАбонентская база оператора при этом должна будет расти на 14% ежегодно. |
"Ростелеком" подтвердил сокращение 15% управленческого персонала«Ростелеком» уточнил размеры сокращения персонала в 2015 году: численность сотрудников снизится на 7,9–11,1 тыс. человек, больше трети из них — менеджеры разных уровней. |
X5 Retail Group откроет около 300 "Пятерочек" в помещениях "Ростелекома"Соглашение между компаниями будет подписано сегодня. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы