Креатив

"Ростелеком" объединил интернет и футбол

"Ростелеком" объединил интернет и футбол

В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России "Ростелеком" запустил кампанию, продвигающую технологию PON.

Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах. 

«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами», - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.

Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма.

Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ Групп). Видео и радио ролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».

Состав творческой группы:

Ростелеком

  • Виталий Урезченко – Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга
  • Галина Кукина - Руководитель направления спортивного маркетинга Департамента маркетинга
  • Наталья Кульева - Главный специалист Отдел прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга

ArenaMagicBox

  • Александр Неруш – креативный директор
  • Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
  • Станислав Ушаков – старший арт-директор
  • Сергей Некрасов  – старший копирайтер
  • Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
  • Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
  • Илья Леонтьев - продюсер

Продакшн–«Барбершоп»

27.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация