"Ростелеком" объединил интернет и футбол
В Санкт-Петербурге и в Северо-западном регионе России "Ростелеком" запустил кампанию, продвигающую технологию PON.
Продуктовая кампания в новой визуальной стилистике анонсирует начало сотрудничества «Ростелеком Северо-Запад» и футбольного клуба «Зенит» - двух брендов-лидеров, двух компаний с большими амбициями и общими целями: побеждать и радовать всех красотой футбола, как на стадионе, так и на экранах телевизоров и мониторах.
«Решение о сотрудничестве с популярным и любимым на северо-западе футбольным клубом принято не случайно: и мы, и «Зенит» являемся лидерами в своих сферах, каждый из нас имеет богатую историю, каждый из нас растет и развивается, становясь год от года только лучше. Но объединяет нас не только всё вышеперечисленное, самое главное – это люди, которые, будучи болельщиками Клуба, являются также и нашими абонентами», - отметил на пресс-конференции, прошедшей на стадионе Петровский и посвященной подписанию соглашения о сотрудничестве директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком» Андрей Балаценко.
Союз двух брендов оказался настолько органичен, что это проявляется даже на уровне элементов айдентики: синий, голубой и оранжевый – идеальная цветовая гамма.
Творческая концепция рекламной кампании разработана в агентстве интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (АДВ Групп). Видео и радио ролики призваны развить идею предыдущего креатива «Вся мощь интернета», а принты, наружная реклама и нестандартные / BTL носители фокусируются на сравнении сильных сторон технологии PON и игроков «Зенита».
Состав творческой группы:
Ростелеком
- Виталий Урезченко – Начальник отдела прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга
- Галина Кукина - Руководитель направления спортивного маркетинга Департамента маркетинга
- Наталья Кульева - Главный специалист Отдел прямой рекламы и управления брендом Департамента маркетинга
ArenaMagicBox
- Александр Неруш – креативный директор
- Антон Молодцов – директор по стратегическому планированию
- Станислав Ушаков – старший арт-директор
- Сергей Некрасов – старший копирайтер
- Юлия Долгачева – директор по работе с клиентами
- Ольга Хохлова – руководитель группы по работе с клиентами
- Илья Леонтьев - продюсер
Продакшн–«Барбершоп»
27.05.2015
Еще статьи по теме
- Яндекс и "Ростелеком" договорились совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях - 25.05.2018
- "Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала GAMES.RT.RU - 25.11.2015
- В "Ростелеком" перешел еще один бывший менеджер "Мегафона" - 08.09.2015
- Латиноамериканцам покажут российские страсти - 27.08.2015
- "Ростелеком" продлит опционное соглашение с Deutsche Bank - 06.08.2015
- "Магазин на диване" от "Ростелекома" - 22.07.2015
- "Спутник" объявлен в национальный поиск - 16.07.2015
- "Ростелеком" покажет пример борьбы с технологическим импортом - 16.07.2015
- "Ростелеком" впервые подключил больше ШПД-абонентов, чем все его конкуренты - 13.07.2015
- Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернет - 09.07.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий