Новости

Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернет

Россвязь радикально снизила тарифы на универсальный доступ в интернет

Ведомство надеется повысить популярность этой услуги.

Россвязь утвердила новые тарифы на универсальные услуги связи, сообщил «Ведомостям» представитель ведомства Владимир Калинин. Уведомление направлено оператору универсального обслуживания – «Ростелекому», который в течение двух месяцев должен обновить тарифную сетку на универсальные услуги по всей России.

Радикально будут снижены тарифы на доступ в интернет в пунктах коллективного доступа (ПКД). Например, тариф в Тверской области за 1 Мб данных составлял около 4 руб., а станет всего 0,07 руб., говорит Калинин, а на Чукотке он снизится до 0,66 руб. с нынешних 5,6 руб. Снизятся цены и на телефонную связь с использованием таксофонов универсального обслуживания. Так, в Амурской области минута разговора подешевеет с 1 до 0,54 руб., в Новосибирской области – с 0,72 до 0,48 руб., говорит Калинин.

Единственным оператором универсальных услуг связи с 1 июля 2014 г. является «Ростелеком», но большинство ПКД в России принадлежит и обслуживается «Почтой России» – около 15 000 из примерно 21 000 – по агентскому договору с «Ростелекомом». За 2015 г. оператор планирует заплатить «Почте России» за эти услуги 2,124 млрд руб.

Тарифы на доступ в интернет в последние годы были, по сути, заградительными, замечает Калинин, иногда в десятки раз превышая рыночные. В результате услуг оказывалось немного. По данным Россвязи, в 2014 г. пользователи всех ПКД скачали 613 Гб – почти вдвое меньше, чем в 2013 г.

Новые тарифы Россвязи конкурентоспособны, считает Калинин. Их введение, ссылается ведомство на оценки экспертов, увеличит трафик с ПКД на 30–45% по сравнению с 2014 г., а в последующие годы – на 70–100%.

Представитель «Почты России» согласен, что изменение системы тарификации на универсальные услуги связи по доступу к интернету в ПКД увеличит спрос на эту услугу.

По мнению представителя «Ростелекома» Валерия Костарева, снижение тарифов может привести к росту потребления услуг, однако коммерческая составляющая тут не главная. Так, около трети трафика с универсальных таксофонов приходится на бесплатные звонки в экстренные оперативные службы. В I квартале 2015 г. «Ростелеком» получил в качестве возмещения убытков, связанных с оказанием универсальных услуг связи, 3,3 млрд руб., говорит он. Годом ранее эта сумма составляла 2,3 млрд руб., но тогда «Ростелеком» еще не был единственным оператором универсального обслуживания.

Мизерный трафик

30 Мб скачали в среднем пользователи одного ПКД в 2014 г., следует из данных Россвязи.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

09.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация