Новости

"Ростелеком" покупает Wimax-оператора FreshTel

"Ростелеком" покупает Wimax-оператора FreshTel

«Ростелеком» вернулся к идее покупки Wimax - оператора FreshTel, принадлежащего структурам бизнесмена Сулеймана Керимова и украинского миллиардера Виктора Пинчука. Еще месяц назад сделка по покупке компании была под вопросом.

Сегодня совет директоров «Ростелекома» рассмотрит вопрос об участии в компаниях ООО «Интерпроект», ООО «Орион», ООО «Прогресс», ООО «Столица», которые образуют ГК FreshTel. Скорее всего, директора одобрят покупку, говорят два источника, близких к сторонам сделки, подписание договора купли-продажи планируется 30 апреля.

Сделка по покупке FreshTel уже выносилась на совет «Ростелекома» в конце марта и была предварительно одобрена. При этом менеджменту «Ростелекома» поручили провести переговоры с кредитором FreshTel Внешэкономбанком «о финансовой поддержке проекта», после чего переоценить компанию.

ВЭБ выдал FreshTel два кредита — на $58 млн и 3 млрд руб. В пресс-службе «Ростелекома» отметили, что речь шла в первую очередь о реструктуризации задолженности FreshTel перед ВЭБом, об изменении валюты долговых обязательств с долларов на рубли, а также предоставлении ВЭБом долгосрочного льготного финансирования компаниям группы FreshTel и «Ростелекому». «На основе достигнутых с Внешэкономбанком договоренностей была проведена новая независимая оценка FreshTel, а вопрос о сделке вынесен на повторное рассмотрение советом директоров “Ростелекома”»,— сообщил представитель оператора.

Между тем по данным “Ъ”, стоимость сделки не изменилась. «Ростелеком» заплатит за четыре компании около 210 млн руб. Если FreshTel получит частоты LTE до 31 декабря, то «Ростелеком» может доплатить акционерам до 670 млн руб.

Главным активом убыточного FreshTel являются частоты в диапазоне 3,5 ГГц по всей России. В «Ростелекоме» отметили, что беспроводные технологии позволяют существенно снизить стоимость строительства сетей и эксплуатации «последней мили» для территорий застройки с низкой плотностью домохозяйств. Покупка FreshTel, по мнению «Ростелкома», «поможет существенно расширить географию и повысить коммерческую целесообразность оказания услуг ШПД населению, проживающему на таких территориях».

Владислав Новый, Денис Скоробогатько (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

30.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация