Цирк Никулина поехал по Москве
Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовывает рекламную кампанию для Московского цирка Никулина на Цветном Бульваре.
Московский цирк Никулина на Цветном Бульваре запустил новую программу под названием «Браво!», премьера которой состоялась в феврале. Рекламная кампания направлена на имиджевую поддержку новой программы и призвана привлечь внимание общественности к премьере. Целевая аудитория – дети и их родители.
Основным носителем рекламной информации выступит общественный транспорт ГУП «Мосгортранс», среди которого выбраны преимущественно троллейбусы и несколько автобусов. Отличительной чертой кампании является ее масштаб: примечателен тот факт, что при размещении был задействован автобус особо большой вместимости («гармошка»). Адресная программа разработана таким образом, что охватывает центр Москвы и от него расходится по всем направлениям в сторону МКАД.
«Полное оформление транспортных средств отлично подходит для имиджевой цели рекламной кампании. Результат получился невероятно ярким, красивым и привлекающим внимание, такой формат точно не останется незамеченным», - отмечает Елена Царькова, руководитель отдела продаж транзитной рекламы рекламного агентства «Нью-Тон».
10.03.2016
Еще статьи по теме
- В Москве прекратили работу троллейбусы - 25.08.2020
- Полгода с Мосгортрансом - 20.09.2016
- "Нью-Тон" пропагандирует активную подготовку к пляжному сезону - 09.06.2016
- Андрей Бурковский снялся в новой рекламе FiNN FLARE - 11.04.2016
- Подмосковная "Мострансавто" сама продаст рекламу на автобусах - 10.03.2016
- Недвижимость в движении: первая реклама "Нью-Тон" на бортах "Мосгортранса" - 14.01.2016
- "Мосгортранс" начал размещать рекламу на автобусах и трамваях без посредников - 13.01.2016
- "Мосгортранс" подал в суд на компанию "Бульварное кольцо" - 12.02.2015
- Троллейбус остался без рекламы - 20.01.2015
- Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам России - 09.10.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий