Новости

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Пункты коллективного доступа "Почты России" подорожали для "Ростелекома" на 18%

Несмотря на то что трафик в них продолжает падать.

«Ростелеком» планирует заключить с «Почтой России» агентский договор на 2015 г. на оказание универсальных услуг связи – доступа в интернет в ПКД, следует из информации на сайте закупок «Ростелекома». Сумма контракта составит 2,124 млрд руб. За второе полугодие 2014 г. почта получила от «Ростелекома» за ту же услугу 900 млн руб., т. е. стоимость контракта выросла примерно на 18%.

До 1 июля 2014 г., когда «Ростелеком» стал единственным оператором универсальных услуг связи, таким оператором была «Почта России», предоставлявшая в некоторых своих отделениях доступ в интернет через ПКД. Она продолжает делать это по агентскому договору с «Ростелекомом» и после этой даты.

Представитель «Почты России» не комментирует рост стоимости контракта с «Ростелекомом». Представитель «Ростелекома» говорит, что цена договора изменилась, поскольку это не пролонгация старого договора, а заключение нового. «Ростелеком», став единственным универсальным оператором, заключал агентские договоры с бывшими универсальными операторами на меньшие суммы, чем те получали в качестве компенсаций. По словам менеджера одного из таких операторов, суммы в этих договорах были примерно на 30% меньше, чем им до 1 июля платила Россвязь в качестве компенсаций за убытки по оказанию универсальных услуг связи. Если предположить, что «Ростелеком» в 2014 г. заплатил почте также на 30% меньше, чем Россвязь до этого, то годовой размер компенсаций от Россвязи должен был составлять около 2,6 млрд руб.

Контракт 2014 г. не покрывал всех затрат почты, утверждал гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в апреле 2015 г. в интервью «Ведомостям» и говорил, что предприятие готовит новый взаимовыгодный контракт. «Если сумма, которую «Ростелеком» готов инвестировать в проект, ограничена, то мы будем вынуждены ограничить количество точек», – объяснял он его суть. В первую очередь почта собиралась сократить ПКД в городах-миллионниках, где они бессмысленны. «Будем оптимизировать вместе: они – затраты, мы – количество», – рассказывал Страшнов.

По словам представителя «Почты России», у предприятия сейчас работает более 15 000 ПКД (столько же, сколько было год назад).

Популярность ПКД падает. По данным Россвязи (курирует универсальные услуги связи), в 2014 г. пользователи всех ПКД (а их в России около 21 000) скачали всего 613 Гб – почти вдвое меньше, чем годом ранее. А падение трафика за три года (с 2011 г.) составило почти 90%. Таким образом, в среднем на один ПКД в России приходилось 30 Мб трафика в год. Если предположить, что в 2015 г. трафик в ПКД не упадет и распределится равномерно по операторам ПКД, то на возмещение затрат на передачу 1 Гб трафика в ПКД уходит около 3,5 млн руб.

Олег Сальманов (Ведомости)

Advertology.Ru

02.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 12:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация