Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителюАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch (Budweiser) объявила о том, что сборная, победившая на чемпионате мира по футболу, получит всё пиво, которое производитель привёз в Катар к ЧМ. |
Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителюАмериканская пивоваренная компания Anheuser-Busch (Budweiser) объявила о том, что сборная, победившая на чемпионате мира по футболу, получит всё пиво, которое производитель привёз в Катар к ЧМ. |
История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King"Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм «Создай себе имя – Будь королем», который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео. |
Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем МессиКороль пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок. |
Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*"Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба «Реал» и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “Be a King”, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям. |
Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018Глобальная кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории «Лучшее B2C мероприятие» с бюджетом более 500,000 евро. |
Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в миреНезависимая консалтинговая компания Brand Finance представила новый рейтинг стоимости пивных брендов во всем мире. Лидер рейтинга – крупнейшая пивоваренная компания AB InBev: 13 позиций из 25 занимают принадлежащие компании бренды. |
AB InBev присвоил символ североамериканских индейцевИндейцы племени ламби из штата Северная Каролина подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в местной рекламной кампании пива Budweiser и Bud Light. |
Budweiser обновил дизайнВ 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля. |
Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылкахПивной бренд Budweiser в преддверии чемпионата выпустил ограниченную партию продукции в алюминиевых бутылках золотого цвета в честь мирового футбольного события. |
Креативная рождественская реклама BudweiserРанее мы уже писали про акцию бренда Coke Zero, который предложил всем желающим с помощью специально разработанного сайта-конструктора придумать собственный дизайн традиционного рождественского свитера с мотивами, характерными для этого праздника. |
Budweiser свяжет рождественские свитеры с помощью твитовПивной бренд Budweiser запустит прялку, работа которой будет зависеть от количества твитов, присланных пользователями на аккаунт компании. Сообщение об этом 26 ноября появилось на сайте brandrepublic.com. |
Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мираПо итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов. |
В Чехию с Budweiser
|
на правах рекламы
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. | |
Как в кино: принципы голливудского маркетинга | |
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина. | |
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь | |
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу. | |
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным? | |
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы