Пиво "BUD" вошло в список 100 самых дорогих брендов мира
По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов.
Interbrand определяет ценность брендов по следующим параметрам: финансовые показатели, влияние на потребительский выбор, а также способность назначать премиальную цену на свою продукцию или услуги и получать прибыль. Знаменитая американская торговая марка, принадлежащая компании "Анхойзер-Буш ИнБев", которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли "САН ИнБев " заняла 31-ое место, потеснив такие бренды как «Sony», «Nestle», «Heineken» и многие другие. Технологические гиганты «Apple», «Google», «Microsoft», «IBM», а также компания «Coca-Cola» как и в 2012 году занимают top-5 списка.
Методика Interbrand, использованная в данной оценке брендов основывается на суммировании трех составляющих: участии бренда в будущей прибыли компании (лояльности потребителей); роли бренда при принятии решения о покупке; финансовых результатов компании, основанных на продажах продуктов или услуг, связанных с брендом. Для того чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов, компании должны соответствовать многочисленным требованиям. В частности, бренд компании не должен ограничиваться идентификацией своей базовой потребительской аудитории; финансовая и рыночная документации по каждому бренду должны быть «прозрачными», находиться в открытом доступе. Кроме того, для Interbrand важна глобальность брендов — чтобы быть рассмотренным для участия в рейтинге, не менее трети продаж товаров компании под этим брендом должно приходиться на страны, отличные от страны-производителя и не менее, чем на трех континентах.
Сергей Селиванов, Директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду «BUD» и премиальному сегменту:
«Для нас это большая ответственность, представлять перед российским потребителем всемирно известный и признанный бренд «BUD», история существования которого насчитывает уже более 135 лет. Основные факторы его успеха – это отличный вкус и высокое качество напитка, и, конечно же, - продуманная маркетинговая политика.
Неповторимый вкус создают специально подобранный ароматный хмель, лучший солод из отборного ячменя, подготовленный полированный рис, уникальные дрожжевые культуры и чистейшая вода. Мнение потребителей о «BUD» можно выразить цифрами – каждую секунду, в 80 странах и на 5 континентах продается более 120 литров этого культового пива.
Бренд «BUD» участвует в ключевых событиях мирового масштаба, таких как Чемпионат Мира по футболу. Три ближайших чемпионата мира по футболу в Бразилии, России и Катаре будут проходить при поддержке марки «BUD», и мы намерены продолжать это сотрудничество. «King of beers» также ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса. Cейчас это Rihanna и Jay-z. Кроме того, мы не забываем о локальных рынках, и в каждой конкретной стране стараемся принимать участие в самых масштабных событиях, интересных широкой аудитории.
Эффективное сочетание глобального и локального стратегического маркетинга, вместе с отличными вкусовыми качествами, позволяет бренду из года в год добиваться международного признания».
16.10.2013
Еще статьи по теме
- Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителю - 28.11.2022
- Samsung Electronics в топ-5 лучших брендов мира по версии Interbrand - 22.10.2021
- История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King" - 22.10.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*" - 10.10.2019
- BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga - 23.07.2019
- Бренд BUD представил новый продукт на рынке России (1) - 27.02.2019
- Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018 - 29.11.2018
- Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире - 26.11.2018
- В Москве открылась BUD Arena - 01.07.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий