Креатив

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси

Король пива и Король футбола объединяются, чтобы напомнить всем фанатам о том, что нельзя сдаваться на пути к своему величию. В рамках коллаборации будет выпущен фильм и лимитированная серия бутылок.     

Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD 0.0), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о долгосрочном партнерстве с легендой футбола – Лионелем Месси. В рамках коллаборации Король пива и Король футбола расскажут о пути к вершине футбольного олимпа, который стал возможен благодаря целеустремленности, решимости и преданности ремеслу. Верность товарищам по команде и своему делу, непоколебимая решимость помогли заслужить уважение соперников и восхищение фанатов.

В рамках анонсирующей кампании Budweiser выпустил фильм под названием «Говорят», который призывает фанатов никогда не сдаваться на пути к успеху. Сюжет повествует о вере Месси в свои силы и его пути к 20-му юбилейному сезону. 

В ближайшее время бренд выпустит лимитированную серию бутылок с изображением Лионеля Месси. Новый дизайн отражает ключевые ценности легенды LaLiga: «Жизнь — это выбор, жертвы, решимость и упорный труд». Именно эти качества, по мнению Budweiser, делают Месси величайшим игроком столь уважаемым как на поле, так и за его пределами.

После старта карьеры в Аргентине, за 19 лет в одном клубе Месси смог поднятся на вершину мирового футбола. Он не родился лучшим, но неустанная приверженность этому виду спорта и стремление быть лучшим помогли ему занять первое место. Месси является самым титулованным футболистом своего поколения: рекордные шесть золотых мячей Ballon d’Or, десять титулов в лиге, шесть побед в национальных кубках, четыре европейских кубка, звание лучшего бомбардира всех времен LaLiga. Месси также первым в истории стал обладателем шести «Золотых бутс».

Размышляя об этом, Лионель Месси говорит: «Я рад сотрудничать с Budweiser, ведь так я могу поделиться своей историей о том, как я стал лучшим игроком, каким я только мог бы стать. День за днем, год за годом я шел на жертвы и упорно трудился, чтобы добиться своей мечты. Надеюсь, поклонники со всего мира найдут в моей истории вдохновение, чтобы посвятить себя своему делу и никогда не сдаваться на пути к победе, каким бы трудным он ни был».

Бренд Budweiser полностью разделяет эти ценности. Начав производство в небольшой пивоварне в Сент-Луисе (штат Миссури, США), Адольфус Буш верил в то, что сможет создать лучший в мире американский лагер. Благодаря приверженности своему делу и процессу пивоварения на протяжении более 140 лет, Budweiser стал самым популярным пивом в мире.

Говоря о партнерстве, глобальный вице-президент Budweiser Стив Аркли подчеркнул: «Лионель Месси — настоящая легенда и образец для подражания как для своего поколения, так и для будущих. Его преданность и приверженность своему делу отражают такую же веру в себя, как и та, которая привела Budweiser к статусу “Короля пива”. Мы с нетерпением ждем начала совместной работы, чтобы еще раз напомнить футбольным фанатам, что победа и величие — это тот путь, который требует огромных усилий и решимости».

Лионель Месси — новый партнер Budweiser, присоединившийся к другим великим игрокам, включая звезд LaLiga: Серхио Рамоса и Марсело. Футбольная история Budweiser включает многолетнее партнерство с двумя ведущими международными футбольными лигами: испанской LaLiga и Английской Премьер-лигой. Кроме того, уже более 30 лет Budweiser является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFATM.

Лимитированная серия бутылок с Лионелем Месси будет эксклюзивно представлена в барах и розничных магазинах в Индии, Колумбии, Аргентине, Чили, Китае, Вьетнаме, Испании.

09.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация