AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев
Индейцы племени ламби из штата Северная Каролина подали иск против компании AB InBev за то, что она использовала их символ и девиз в местной рекламной кампании пива Budweiser и Bud Light.
Индейцы ламби из Северной Каролины на своем вэб-сайте разместили сообщение о том, что подали иск против компании AB InBev, так как в своей рекламной кампании она использовала официальный символ и девиз племени. Согласно иску, символ и девиз были использованы в качестве логотипа и слогана, которые размещались на баннере в магазине.
Логотип, который племя использует в коммерческих целях с 2004 года, представляет собой черный круг, разделенный на четыре равные квадранты различного цвета. Желтый цвет представляет восток, красный – юг, черный – запад и белый – север. Треугольники, окружающие «круг жизни», представляют четыре качества сбалансированной жизни: духовное, эмоциональное, физическое и интеллектуальное. Девиз «Наследие. Гордость. Прочность» широко используется племенем ламби с 2015 года.
Ламби недовольны тем, что потребители введены в заблуждение, что племя разрешило использовать свои символы в маркетинговой акции пивного бренда, что наносит оскорбление их народу. К тому же индейцы обычно представляются в массовом сознании как народ, имеющий проблемы с алкоголем. Также ламби утверждают, что пытались внесудебными усилиями урегулировать этот вопрос, что не удалось.
AB InBev утверждает, что рекламным оформлением магазина занимался дистрибутор R.A. Jeffreys, который с компанией не согласовывал размещение баннеров. AB InBev выразила уважение к племени и сожаление о произошедшем.
Представитель R.A. Jeffreys, в свою очередь, отметил, что размещенная реклама в пункте продажи пива была призвана чтить богатое наследие ламби, а на данный момент спорные баннеры уже сняты. Компания также пообещала, что не будет использовать в дальнейшем эти материалы без специального разрешения.
17.06.2016
Еще статьи по теме
- Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителю - 28.11.2022
- Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку - 13.11.2020
- История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King" - 22.10.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города - 05.08.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*" - 10.10.2019
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois - 01.02.2019
- Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018 - 29.11.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий