Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*"
Budweiser (в России представлен брендами BUD и BUD Безалкогольный), глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о партнерстве с Серхио Рамосом, чемпионом мира по футболу и действующим капитаном мадридского клуба «Реал» и сборной Испании. Легендарный защитник Серхио Рамос присоединился к кампании “Be a King”, которая посвящена его выдающейся карьере: футболист сыграл больше всего матчей за национальную сборную Испании. Рамос воплощает собой саму суть кампании “Be a King”, а бренд Budweiser, используя символику его татуировок, демонстрирует таким образом уважение к футболисту и его достижениям.
«Я очень рад сотрудничеству с Budweiser, ведущим мировым брендом, который разделяет мою страсть и приверженность футболу, – сказал Рамос. – С нетерпением жду возможности поделиться своей историей с поклонниками по всему миру, чтобы вдохновить их и помочь им понять, что величие заложено в каждом из нас, а для шага вперед нужна лишь уверенность и решимость».
В рамках партнерства Budweiser выпустил фильм, который рассказывает о пути Рамоса на вершину мирового футбольного олимпа. В начале фильма футболист появляется без своих легендарных татуировок, но по мере развития сюжета они начинают появляться, когда речь заходит о его важнейших достижениях.
«Budweiser с большим уважением относится к карьере и достижениям Серхио Рамоса, короля мирового футбола и одного из величайших игроков своего поколения, – говорит Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser. – Мы рады показать его историю футбольным болельщикам, ведь наша цель – вдохновить потребителей сделать свой шаг вперед и ощутить вкус величия».
Для максимального охвата в рамках кампании для ряда стран будет выпущена ограниченная серия бутылок, на этикетках которых будут воспроизведены настоящие татуировки Серхио Рамоса**. Лимитированная серия позволит болельщикам познакомиться с эксклюзивным контентом и глубже понять значение каждой из татуировок, выраженных словами самого Рамоса. Кампания получит свое продолжение на различных социальных платформах (включая @BudFootball) в течение всего сезона, в рамках которой любители футбола смогут познакомиться с настоящими королями этой игры.
Футбольная история бренда Budweiser включает в себя недавнее подписание партнерских соглашений с испанской LaLiga и английской Premier League. Кроме того, уже более 30 лет Budweiser является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFATM.
*Будь Королем
** Продукт не представлен в России
10.10.2019
Еще статьи по теме
- Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителю - 28.11.2022
- История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King" - 22.10.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018 - 29.11.2018
- Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире - 26.11.2018
- AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев - 17.06.2016
- Budweiser обновил дизайн - 08.02.2016
- Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылках - 07.07.2014
- Креативная рождественская реклама Budweiser - 19.12.2013
- Budweiser свяжет рождественские свитеры с помощью твитов - 27.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий