Новости компаний

История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King"

История певицы Halsey станет частью глобальной кампании  Budweiser "Be a King"

Budweiser объявил партнерстве с Halsey — мультиплатиновой певицей, возглавляющей музыкальные чарты, автором песен и обладательницей Грэмми. В рамках коллаборации уже вышел фильм «Создай себе имя – Будь королем», который рассказывает историю успеха и преображения Halsey — из подростка Эшли Франджипани из Нью-Джерси до титулованной певицы Halsey. Ее амбициозность, любовь к творчеству, умение преодолевать невзгоды и находить вдохновение даже в непростых ситуациях легли в основу этого видео.

Фильм приглашает зрителя в путешествие по ее жизни и рассказывает о ее стремлении к славе. В основе картины лежат неизданные стихотворения Halsey, в которых она описывает, как черпала вдохновение в ежедневных поездках в метро и пришла к идее своего сценического имени: Halsey — это название станции нью-йоркского метрополитена. Наполненная решимостью и мечтами, молодая певица поверила в себя и сделала шаг вперед, чтобы добиться успеха и стать Королевой мировой музыки.

«Я горжусь тем, что Budweiser выбрал мою историю и воссоздал её в столь ярких деталях. Дни, проведённые за сочинением музыки в  подземке Нью-Йорка, часто казались мрачными и безнадежными, но они были окрашены мечтами о том самом дне, когда я смогу покорить сцену и завоевать признание слушателей. Когда я исполняла песни, написанные в метро, на сцене  в Мэдисон-Сквер-Гарден (Madison Square Garden), где не было ни одного пустого места, я действительно почувствовала себя королевой в этом некогда неприступном городе, — поделилась Halsey. – Я написала стихотворение для этого фильма, чтобы сказать самой себе, той, что помоложе, что нужно беречь свою ярость, волнение и замешательство, потому что однажды на сцене Мэдисон-Сквер все это выйдет на волю и я наконец-то стану Королевой в городе, в котором я создала себе имя».

Также в рамках глобальной кампании Budweiser и Halsey выпустят лимитированную коллекцию одежды. Разработанный командой певицы дизайн заставит каждого обладателя этих вещей почувствовать себя королем. Фанаты смогут оформить предзаказ на сайте halseymusicstore.com – прибыль с каждой покупки будет передана Национальному альянсу в борьбе с бездомностью (National Alliance to End Homelessness).

«Budweiser стремится рассказать как можно больше историй, которые вдохновят наших потребителей сделать шаг вперед и стать королем в своей сфере деятельности. Такое отношение к жизни — это основа философии Budweiser с тех пор, как Адольфус Буш приехал в США с мечтой создать “King of Beers”, — рассказал Стив Аркли, глобальный вице-президент Budweiser. Так и Halsey, благодаря невероятной вере в себя преодолевает все трудности, чтобы создать себе имя».

Halsey также выпустила сборник стихов «Рождение Короля», в котором рассказывается о том, как певица искала себя и мотивацию.

Партнерство началось с концерта Halsey на Суперкубке в Майами в отеле BUD х Hotel и стало продолжением коллаборации Budweiser с Серхио Рамосом и Лионелем Месси.

22.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 23:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация