Budweiser обновил дизайн
В 2015 году пивоваренный гигант AB InBev дал старт глобальному редизайну 140-летнего бренда Budweiser. Пиво в обновленном дизайне поступит в широкую продажу в середине февраля.
Владелец решил обновить упаковку и визуальную айдентику флагманского бренда, для чего обратился в агентство Jones Knowles Ritchie. Подробности масштабного проекта раскрывает издание Adweek.
Budweiser – крупнейший бренд пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev. В США занимает третье место на рынке после Bud Light и Coors Light, при этом за пределами Штатов потребляется 60% этого пива. По оценке Forbes, стоимость бренда Budweiser составляет 22,3 млрд долларов.
К редизайну Budweiser подтолкнула неудовлетворенность: по признанию менеджмента, упаковка пива не соответствовала той тщательности, с которой компания производит продукт. «Наше позиционирование бренда демонстрирует всем, как сильно мы заботимся о пиве», – говорит Брайан Перкинс, вице-президент по маркетингу Budweiser North America.
«Внешность» не отражала наследие легендарного пива, соглашался креативный директор JKR Тош Холл. Перед дизайнерами стояла задача сохранить дух пивного бренда и его богатую историю, подчеркнуть верность традициям качества, заложенным в 1876 году, постоянное стремление к лучшему.
В итоге центральный элемент дизайна – галстук-бабочку – заменил герб с инициалами AB. Вдохновение JKR черпало в прошлом бренда, для чего Холл лично отправился в штаб-квартиру компании и изучил архивы, включая оригинальную упаковку.
Хотя это был 13-й по счету редизайн Budweiser, последний заметно отличался от предыдущих. Впервые изменения были запущены в глобальном масштабе – ранее одинаковое оформление имело 80% продукции. Пилотным рынком стала Россия, завершить же внедрение нового образа планируется к середине февраля. В поддержку редизайна Budweiser запустил кампанию со слоганом This Bud for you.
Нью-йоркская команда JKR «шлифовала» проект с декабря с 2013 года. Помимо флагманского бренда агентство также обновило упаковку Bud Light и выпустило лимитированную серию Budweiser со статуей Свободы. Стоимость редизайна не раскрывается, но речь может идти о десятках миллионов долларов.
08.02.2016
Еще статьи по теме
- Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителю - 28.11.2022
- Бренд Boddington’s переходит на экологичную упаковку - 13.11.2020
- История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King" - 22.10.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*" - 10.10.2019
- Saatchi&Saatchi Russia и Hoegaarden сняли демо таким, каким его бы снимали для кино - 19.07.2019
- Сара Джессика Паркер повторила знаменитую сцену из сериала в социальном ролике Stella Artois - 01.02.2019
- Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018 - 29.11.2018
- Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире - 26.11.2018
- Anadolu Efes и AB InBev объявили об объединении бизнесов на территории России и Украины - 09.08.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий