Кампания бренда Budweiser "Light Up the FIFA World Cup" признана лучшей на фестивале Bea World 2018
Глобальная кампания “Light Up the FIFA World Cup”, запущенная официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, брендом Budweiser (BUD), стала обладателем премии европейского фестиваля событийного маркетинга BeaWorld 2018. Кампания заняла первое место в категории «Лучшее B2C мероприятие» с бюджетом более 500,000 евро.
Являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™, Budweiser реализовал крупнейшую кампанию в истории бренда. Придерживаясь маркетинговой концепции 360°, для болельщиков со всего мира были разработаны по-настоящему уникальные активности и мероприятия.
Вспоминаем, как это было:
Для болельщиков Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ официальный спонсор представил уникальные светящиеся стаканы BUD Red Light Cups, которые реагировали на уровень окружающего шума и начинали светиться ярче в самые эмоциональные моменты. Болельщики осветили ярко-красными огнями города, принимающие Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™: каждый из них засиял благодаря миллионам стаканов BUD Red Light Cups. Приобретая пиво на стадионах, Фестивалях болельщиков FIFA, мероприятиях бренда, болельщики становились обладателями сувенира, который стал для них ярким напоминанием о турнире в России.
Для специальных гостей турнира и инфлюенсеров был открыт BUD Hotel — обновленное пространство известного московского отеля Intercontinental: его интерьер преобразился до неузнаваемости. Меню ресторана удивило гостей отеля благодаря нидерландскому шеф-повару Диего Буику, а на верхнем этаже организаторы приготовили сюрприз для блогеров. Те, кто не хотел упустить ни секунды главного спортивного события, смогли попробовать себя в уникальной зоне BUD Studios, где были представлены самые последние технологии для создания, обработки и продвижения контента. Больше двух тысяч гостей из самых разных уголков мира смогли оценить новое городское пространство.
В период турнира по Москве-реке курсировал двухпалубный корабль BUD Boat, на борту которого были организованы просмотры матчей на гигантском экране и яркие вечеринки под сеты известных диджеев. Атмосферу праздника дополняли размещенные на борту бары, гастрономическое пространство, баркузи (джакузи с баром) и вертолет. В течение турнира BUD Boat совершил более 20 навигаций, общая продолжительность которых составила порядка 70 часов. Гостями мероприятий стали более 6 000 болельщиков со всего мира.
После спортивных состязаний всех гостей Чемпионата мира по футболу FIFA™ ждали afterparty-вечеринки в BUD Club, расположенном на территории Club Gipsy Moscow. За 32 дня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ благодаря официальному спонсору болельщики получили возможность провести 10 жарких ночей в компании с 10 мировыми звездами танцевальной музыки, приглашенных в Москву разделить незабываемый футбольный праздник. Для жителей столицы и гостей со всего мира играли DIPLO, Ludacris, Oliver Heidens, ALOK, Nicky Romero, Craig David, NAS, Zedd и закрыл серию вечеринок Armin van Buuren. 10 вечеринок в BUD Club посетили более 30 000 человек.
*Фестиваль специальных событий и коммуникаций Bea World проводится с 2006 года. Ранее назывался «EuBea» – European Best Event Awards.
29.11.2018
Еще статьи по теме
- Budweiser отдаст приготовленное для ЧМ пиво победителю - 28.11.2022
- История певицы Halsey станет частью глобальной кампании Budweiser "Be a King" - 22.10.2020
- Budweiser анонсировал партнерство с Лионелем Месси - 09.09.2020
- Проект "Алые паруса - 2019" вошел в шорт-лист конкурса Best Event Awards - 18.10.2019
- Budweiser анонсировал партнерство с Серхио Рамосом в рамках кампании "Be a King*" - 10.10.2019
- Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире - 26.11.2018
- AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев - 17.06.2016
- Budweiser обновил дизайн - 08.02.2016
- Budweiser в "золотых" алюминиевых бутылках - 07.07.2014
- Креативная рождественская реклама Budweiser - 19.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий