Про дизайн

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Чай ASSAND от Yasno.branding agency: современный подход к неймингу и дизайну

Yasno.branding agency провело редизайн упаковки для линейки чая ASSAND и разработало нейминг для всех вкусов чая.

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA

Брендинговое агентство Unibe обновили дизайн упаковки бренда DOSIA1

Перед агентством была поставлена задача по разработке обновленного дизайна всего ассортимента в соответствии с позиционированием, а также, по обновлению логотипа с сохранением узнаваемости. Визуализировать идею – которая передавала бы стремление к постоянной и стабильной чистоте. Дизайн должен быть современным, динамичным и соответствовать текущим тенденциям.

Призма времени: новое оформление телеканала "История"

Призма времени: новое оформление телеканала "История"

С 4 ноября телеканал «История» обновил программное оформление, «оживив» уникальные снимки пионера русской цветной фотографии Сергея Прокудина-Горского.

Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?

Как с помощью дизайна нестандартно рассказать о функциональных особенностях продукта?

Как привлечь внимание молодой аудитории? На все эти вопросы отвечает итальянское агентство Break Design.

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Fabula Branding разработала дизайн упаковки для растворимого кофе Barista

Беларуский бренд Barista, основной продукт которого — молотый и зерновой кофе средней ценовой категории, выходил в новую для бренда категорию растворимого кофе. Задача была достаточно непростой, так как основная доля рынка принадлежит крупным игрокам — Jacobs, Nescafe, Tchibo. Предстояло отстроиться от конкурентов на полке, ярко презентовав продукт потребителю.

Театр, который рвет шаблоны

Театр, который рвет шаблоны

Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.

Бренд "6 соток" представил новый логотип

Бренд "6 соток" представил новый логотип1

Новый дизайн сочетает в себе основные черты предыдущего логотипа и свежий современный взгляд.

Новогодняя история для бренда NIVEA

Новогодняя история для бренда NIVEA 1

Разработка дизайна серии лимитированных упаковок крема NIVEA Crème

Фирменный стиль для бренда "Чижик"

Фирменный стиль для бренда "Чижик"1

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая розничными сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет об открытии первых двух объектов в формате «жёсткий дискаунтер» под брендом «Чижик». Новые магазины расположены в Москве на Долгопрудной улице и в подмосковной Балашихе на улице Маяковского. Независимое международное брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для бренда «Чижик». Бренд-стратегия, разработанная голландским агентством JDV, нашла свое воплощение в названии ритейл-сети, логотипе, персонаже, слоганах, копирайтах и других стилеобразующих элементах. Также были созданы сайт бренда и POS материалы для магазинов.

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

Кроссовки Reebok, посвященные "Охотникам за привидениями"

ВReebok решили назначить старт продаж новых кроссовок на 31 октября — Ghostbusters Ghost Smashers станут доступны для заказа ровно в полночь, во время празднования Хеллоуина.

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Сладкая ягода. Владеть перфекционизмом в совершенстве

Разработка дизайна упаковки томатов черри.

Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Graphit провели рестайлинг бренда Аморе

Креативное брендинговое агентство Graphit (часть Publicis Groupe Russia) и производитель рыбных деликатесов группа компаний РОК-1 провели рестайлинг линейки А’море. Обновлённый бренд теперь подходит для e-commerce и соответствует ожиданиям ЦА — тех, кто по-настоящему страстно любит рыбу.  

"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда

"Коркунов" меняет визуальную концепцию бренда

Бренд-команда «Коркунов»® совместно с британским агентством Taxi разработали новую визуальную концепцию бренда, переосмыслив традицию русского подарка. Теперь упаковка учитывает тренды ритейла и предпочтения покупателей.

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Новая упаковка наборов Palmolive: современные решения и свежий взгляд на разработку

Yasno.branding agency разработало дизайн упаковки подарочных наборов Palmolive Натурэль и Роскошь Масел для онлайн канала продаж.

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Взрыв вкуса в каждой ложке: новая линейка мюсли Granolife

Компания Granolife пополнила свой продуктовый портфель линейкой мюсли. Её дизайн поручили брендинговому агентству Ohmybrand, которое работает с брендом практически с момента его запуска.

Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль

Фазы луны, гриб, полтора кусочка докторской: "Современник" представил новый фирменный стиль

Это первый масштабный ребрендинг за почти 65 лет существования театра

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

BQB представляет бренд экологичных биосредств для стирки Home Gnome Greenly от компании Faberlic. Агентство разработало нейминг, позиционирование и дизайн.

Три карата настоящего удовольствия!

Три карата настоящего удовольствия!

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для линейки шоколадных сыров Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского Молочного Комбината.

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки сыров Violette для Московского завода плавленых сыров «КАРАТ».

Халзан: новые истории любимого героя

Халзан: новые истории любимого героя

Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.

Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках "Курносики"

Модный тренд в мире детства: очаровательные совушки на бутылочках "Курносики"

Бутылочки бренда «Курносики» вышли в новом дизайне с изображением сов.

Математика здоровья

Математика здоровья

Агентство Otlichnosti разработало айдентику для линейки БАДов компании «Виталив»

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Редизайн AIC интернет-магазина МТС повысил общую конверсию сайта на 1,8 %

Digital-консалтинговая компания AIC провела комплексное исследование сайта МТС shop и предложила новые сценарии покупки.

Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"

Мосгорломбард запускает новую рекламную кампанию в стиле "советский пин-ап"2

Московский городской комбинат ломбардов объявляет о старте творческого проекта совместно с художником Валерием Барыкиным. Как дань уважения советскому прошлому,
все рекламные и информационные материалы компании будут частично или полностью содержать элементы картин в жанре "советский пин-ап".

Айдентика "Райффайзен сферы"

Айдентика "Райффайзен сферы"

Задача. Придумать говорящую айдентику для программы крупного банка.

Разделяй и властвуй!

Разделяй и властвуй!

Концепция оформления мусорных баков для раздельного сбора отходов от рекламного агентства Восход.

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Секрет в этикетке: как правильно выбрать те самые "Ессентуки"

Минеральная вода «Ессентуки» знаменита своими лечебными и общеоздоровительными свойствами. Как добрая семейная традиция, любовь к «Ессентукам» передается из поколения в поколение. В ответ на запросы покупателей бренд пересмотрел свой дизайн, который стал еще более ярким и узнаваемым, и рассказывает, как правильно выбрать те самые «Ессентуки».

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea

В 2020 году у бренда Nivea, принадлежащего компании Beiersdorf, был запланирован выход 2-х продуктов в линейке Black & White Fashion Edition с лимитированным дизайном: антиперсперанты Невидимый CLEAR и Невидимый PURE. Перед агентством Yasno.branding agency стояла задача адаптировать и доработать концепцию дизайна упаковки антиперспирантов с учетом особенностей менталитета российских покупателей.

Небольшая коллекция для вдохновения

Небольшая коллекция для вдохновения

Периодически перед дизайнерами встает задача создания плакатов по пожарной безопасности. Нужно, да очень. Нудно, да очень.

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Редизайн для Campina: агентство BQB выполнило проект по обновлению упаковки йогуртов Fruttis. Линейка приобрела улучшенную цветовую схему и новую композицию фудзоны.

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Редизайн этикетки и маскота для бренда пива

Yasno.branding agency обновило дизайн этикетки и маскота для бренда пива «Жигулевское» (Приморское). Бренд пива принадлежит компании AB InBev Efes. Лагер отличается чистым освежающим вкусом, солодовым ароматом и классической хмелевой горчинкой.

Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue

Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue

Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину «Надежда», которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация