Креатив

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров

Бренд Kozel Безалкогольное (AB InBev Efes) совместно с мaslov:agency разработал программу адресной поддержки фермеров «Мир грёз для коз». Социальный образовательный проект, направленный на козоводческие хозяйства, реализуется при участии Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева и профильных экспертов.

Поддержка локальных сообществ — одно из приоритетных направлений AB InBev Efes в области устойчивого развития на протяжении многих лет. В 2024 году было принято решение запустить новый социальный проект под эгидой одного из флагманских брендов компании — Kozel Безалкогольное. Его символ — козёл из деревушки Велке-Поповице — вдохновил на создание информационной программы в сфере козоводства.

Несмотря на востребованность, разведение коз в России является молодым направлением. Именно поэтому недостаток знаний, материально-технического обеспечения и систематизации навыков у владельцев фермерских хозяйств сказывается на качестве содержания животных и как следствие — на эффективности и рентабельности предприятий в целом.

Цель проекта — сформировать единую открытую базу данных и повысить уровень знаний и навыков фермеров с помощью материально-технических и методических инструментов.

В рамках проекта были реализованы следующие задачи:

  • изучение отрасли и распространенных в ней коммуникационных практик,
  • формирование пула экспертов и привлечение партнеров,
  • создание базы знаний и информационных ресурсов,
  • определение пилотных регионов и фермерских хозяйств для реализации мер поддержки,
  • разработка и оказание мер поддержки,
  • подготовка коммуникационной кампании, направленной как на узкую целевую аудиторию — фермеров, так и на общественность.

При участии представителей РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева и других профильных специалистов было разработано пособие по заботе о козах, которое просто и емко раскрывает темы здоровья, содержания и контроля за поведением животных, давая быстрое погружение в самые важные аспекты. Вместе с другими информационными материалами оно размещено на специальном онлайн-ресурсе проекта. Им стала платформа Direct.Farm — сообщество, объединяющее участников сельскохозяйственной отрасли. Найти страницу проекта на площадке помогает брендированная промокнопка.

Чтобы завоевать доверие узкого козоводческого коммьюнити, бренд обратился к ведущим экспертам, пользующимся авторитетом у фермеров. Консультантом проекта стала Мария Барбосова, кандидат биологических наук, зоотехник, автор групповых курсов-консультаций и создатель дискуссионно-консультационного клуба для козоводов «Мир, Дружба, Жвачка».

Доценты партнера проекта - Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева, специалисты в зоотехнике и ветеринарии провели выездные консультации для фермеров в Калужской и Волгоградской областях. Медийным партнером, который рассказывает о проекте козоводам, стал Вячеслав Шаталов, доктор сельскохозяйственных наук, зоотехник, ветеринар, преподаватель козоводства и профильный блогер.

Для коммуникации с широкой аудиторией фермеров была выбрана лайфстайл-блогер Каролина Моисеенко. Амбассадор проекта живет в деревне и сама содержит коз, поэтому не понаслышке знает о трудностях, с которыми сталкиваются козоводы. Каролина выпустила репортаж о посещении одной из ферм – бренд организовал выездные консультации по вопросам ветеринарии и зоотехники, во время которых вручил козоводам современные инструменты для ухода за животными. Эти события осветили крупнейшие региональные СМИ.

15.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация