Kozel Безалкогольное запустил социальную кампанию для фермеров
Бренд Kozel Безалкогольное (AB InBev Efes) совместно с мaslov:agency разработал программу адресной поддержки фермеров «Мир грёз для коз». Социальный образовательный проект, направленный на козоводческие хозяйства, реализуется при участии Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева и профильных экспертов.
Поддержка локальных сообществ — одно из приоритетных направлений AB InBev Efes в области устойчивого развития на протяжении многих лет. В 2024 году было принято решение запустить новый социальный проект под эгидой одного из флагманских брендов компании — Kozel Безалкогольное. Его символ — козёл из деревушки Велке-Поповице — вдохновил на создание информационной программы в сфере козоводства.
Несмотря на востребованность, разведение коз в России является молодым направлением. Именно поэтому недостаток знаний, материально-технического обеспечения и систематизации навыков у владельцев фермерских хозяйств сказывается на качестве содержания животных и как следствие — на эффективности и рентабельности предприятий в целом.
Цель проекта — сформировать единую открытую базу данных и повысить уровень знаний и навыков фермеров с помощью материально-технических и методических инструментов.
В рамках проекта были реализованы следующие задачи:
- изучение отрасли и распространенных в ней коммуникационных практик,
- формирование пула экспертов и привлечение партнеров,
- создание базы знаний и информационных ресурсов,
- определение пилотных регионов и фермерских хозяйств для реализации мер поддержки,
- разработка и оказание мер поддержки,
- подготовка коммуникационной кампании, направленной как на узкую целевую аудиторию — фермеров, так и на общественность.
При участии представителей РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева и других профильных специалистов было разработано пособие по заботе о козах, которое просто и емко раскрывает темы здоровья, содержания и контроля за поведением животных, давая быстрое погружение в самые важные аспекты. Вместе с другими информационными материалами оно размещено на специальном онлайн-ресурсе проекта. Им стала платформа Direct.Farm — сообщество, объединяющее участников сельскохозяйственной отрасли. Найти страницу проекта на площадке помогает брендированная промокнопка.
Чтобы завоевать доверие узкого козоводческого коммьюнити, бренд обратился к ведущим экспертам, пользующимся авторитетом у фермеров. Консультантом проекта стала Мария Барбосова, кандидат биологических наук, зоотехник, автор групповых курсов-консультаций и создатель дискуссионно-консультационного клуба для козоводов «Мир, Дружба, Жвачка».
Доценты партнера проекта - Российского государственного аграрного университета МСХА имени К.А. Тимирязева, специалисты в зоотехнике и ветеринарии провели выездные консультации для фермеров в Калужской и Волгоградской областях. Медийным партнером, который рассказывает о проекте козоводам, стал Вячеслав Шаталов, доктор сельскохозяйственных наук, зоотехник, ветеринар, преподаватель козоводства и профильный блогер.
Для коммуникации с широкой аудиторией фермеров была выбрана лайфстайл-блогер Каролина Моисеенко. Амбассадор проекта живет в деревне и сама содержит коз, поэтому не понаслышке знает о трудностях, с которыми сталкиваются козоводы. Каролина выпустила репортаж о посещении одной из ферм – бренд организовал выездные консультации по вопросам ветеринарии и зоотехники, во время которых вручил козоводам современные инструменты для ухода за животными. Эти события осветили крупнейшие региональные СМИ.
15.10.2024
Комментарии
Написать комментарий