Про дизайн

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Агентство Otlichnosti разработало адаптивный дизайн для сети клиник El Medico

Перед агентством Otlichnosti была поставлена задача – разработать стратегию позиционирования и сквозной фирменный стиль бренда.

КЛИЕНТ

Сеть клиник эстетической медицины полного цикла El Medico предоставляет основанные на научном подходе услуги по формированию индивидуального здоровья кожи и волос пациентов.

РЕШЕНИЕ

До разработки дизайна и стратегии, специалисты Otlichnosti понимали, что у клиента далеко идущие планы как по укреплению своего флагманского бренда, так и по расширению его отдельных направлений. Помимо непосредственно оказания медицинского лечения El Medico создает филиалы по обучению своих клиентов быть здоровыми и красивыми. Клиники смогут быть разными по своим направлениям и стилю, но должны быть объединены единой визуальной концепцией.

Бренд должен коммуницировать научный подход, медицинскость, качество, доверие, персонализацию и hi-end.

Согласно типированию личности по методу Майерс-Бриггс, бренд El Medico был отнесен к типу «Защитник». Этот типаж часто бывает педантичным до перфекционизма, и, хотя он многое откладывает на потом, на него всегда можно положиться: работа будет закончена вовремя. Защитники воспринимают свои рабочие обязанности как личную ответственность, прикладывая максимум усилий для того, чтобы превзойти ожидания и порадовать других, на работе и дома.

ДИЗАЙН

Метафора бренда, предложенная специалистами агентства Otlichnosti, звучит как «Академия красоты». Слоган: El Medico. The ultimate aesthetic academy.

Комбинированный логотип состоит из знака, в котором считываются буквы E и L, собранные из геометрических фигур, и фирменного написания. В некоторых фрагментах графической части логотипа использованы паттерны с тонкими спиралями, которые вызывают ассоциации со структурой волос или кожи.

В зависимости от направления деятельности той или иной клиники, в логотипе использованы различные дескрипторы (trichology, cosmetology и т.д.), и фирменные элементы – прямоугольник, три круга и т.д.

Геометрические фигуры и волокнистые структуры плавно перешли и в многообразие фирменных паттернов.

Сквозная айдентика El Medico позволяет бренду сохранять визуальный образ, при этом открывать новые и новые направления, быстро собирая для них новые из уже разработанных элементов дизайн-конструктора.

Фирменная палитра бренда ограничена двумя контрастными, при этом благородными, оттенками темно-изумрудного и нюдового цветов, что соответствует премиальному образу El Medico.

Фотостиль выполнен в приглушенных естественных тонах.

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация