Театр, который рвет шаблоны
Фон из ярких обрывков и стилистика стикерпака в айдентике театрального форума TEART от AVC.
Несмотря на сложный год и закрытые границы, «АРТ Корпорейшн» не стал отменять Десятый международный форум театрального искусства TEAРT — провел его в видеоформате. Разработку фирменного стиля четвертый год подряд доверили агентству AVC.
Задача айдентики осталась прежней – подчеркнуть актуальность театрального искусства и новаторский характер форума, привлечь внимание к ивенту, выделив его в пространстве города. Как сделать это снова и не повториться?
Решением стали символичные иллюстрации в современной стилистике стикерпаков. Они призывают по-новому взглянуть на известные сюжеты, привлекая молодую аудиторию. Гротескная типографика и динамический логотип отражают живой, открытый для экспериментов характер ТЕАРТ. Стилизованный под яркие обрывки бумаги фон передает дух бунтарства и провокации, свойственный современному театру. При этом рваные фрагменты выполняют и вполне утилитарную функцию – помогают зонировать печатное пространство и структурировать информацию. Цветовая кодификация визуально разделяет направления форума: международная программа, белорусская программа и школа ТЕАРТ. Гибкий адаптивный стиль легко масштабируется на все виды носителей: от городских афиш до бейджей и дипломов.
Команда проекта:
- Анжелика Крашевская, директор Центра визуальных и исполнительских искусств «АРТ Корпорейшн»
- Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнёр AVC
- Влад Должевский, дизайнер AVC
Проект стал одним из немногих примеров реализации дипломной работы.
05.11.2020
Еще статьи по теме
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- Новая айдентика для сети ресторанов корейского стритфуда KIMCHI TO GO - 25.09.2024
- LINII x BOMBA: Ребрендинг крупного ритейлера электроники и бытовой техники в Молдове - 21.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий