"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое
Команда рекламного агентства ICONICOLOR продолжает совершенствовать технологию работы с нейросетями и создавать рекламные образы. Агентство выпустило новую серию роликов о панде-супергерое и его сверхспособностях для продвижения энергетического напитка Powercell производства компании “ФудВэй”.
Powercel по-прежнему заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: на этот раз в рекламных роликах показаны детали сверхдостижений падны, а также новые виды активностей: так панда демонстрирует успехи в мотокроссе, показывает мастерство скоростного спуска на сноуборде, покоряет горы, мастерски забивает голы на футбольном поле, поражает своей меткостью во время раунда на теннисном корте, демонстрирует бесстрашие в бейсджампинге, и показывает ловкость и точность в командных видах спорта: хоккей, волейбол, баскетбол.
Команда рекламного агентства ICONICOLOR утверждает, что данные ролики уже полноценно внедрены в продвижение по рекламным каналам и призваны донести ценности продукта активной аудитории. В роликах показан процесс получения дополнительного заряда бодрости панды с помощью энергетического напитка Powercell и результат, которого он достиг с помощью дополнительной энергии. Создатели ролика хотели сказать аудитории, что можно реализовывать любые задачи - на это необходима лишь энергия и желание.
По замыслу кампании главные герой Пандан может реализовывать любые мечты и достижения.
Для создания этих видеороликов агентство ICONICOLOR использовало инструменты искусственного интеллекта, а также исследование основных запросов и интересов целевой аудитории. Далее после разработки основных сюжетных линий, с помощью искусственного интеллекта оживили статичные изображения и сделали из них динамический видеоряд.
Михаил Кузнецов, директор агентства ICONICOLOR, сообщает, что эти технологии искусственного интеллекта постоянно развиваются, и агентство внимательно следит за тем, какие инструменты приносят бОльшую эффективность с точки зрения создания рекламных образов. Задача агентства - создать качественный, вовлекающий и динамический видеоряд, который впоследствии повысит конверсию и осведомленность аудитории о продукте.
Николай Комаревцев, генеральный директор производителя напитка Powercell, выражает уверенность в том, что рекламные образы, созданные с применением искусственного интеллекта полностью отражают запросы, интересы и ожидания аудитории. А также - детальный видеоряд, рассказывающий о разных возможностях и продукт, созданный из натуральных ингредиентов, должны дать свои результаты и вызвать положительную реакцию у потенциальных покупателей напитка Powercell.
22.10.2024
Еще статьи по теме
- Эволюция школьной формы глазами агентства ICONICOLOR - 01.09.2024
- "Поймай волну энергии": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое - 28.08.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Рекламное агентство ICONICOLOR разработало концепции упаковки 2024 - 24.01.2024
- Эволюционная концепция "Мерч 2024" от рекламного агентства ICONICOLOR - 25.12.2023
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- ICONICOLOR разработало упаковку нового газированного напитка Dr Pi - 06.07.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий