Креатив

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

"Приключения панды продолжаются": ИИ-видео от агентства ICONICOLOR о панде-супергерое

Команда рекламного агентства ICONICOLOR продолжает совершенствовать технологию работы с нейросетями и создавать рекламные образы. Агентство выпустило новую серию роликов о панде-супергерое и его сверхспособностях для продвижения энергетического напитка Powercell производства компании “ФудВэй”.

Powercel по-прежнему заряжает энергией и вдохновляет на подвиги: на этот раз в рекламных роликах показаны детали сверхдостижений падны, а также новые виды активностей: так панда демонстрирует успехи в мотокроссе, показывает мастерство скоростного спуска на сноуборде, покоряет горы, мастерски забивает голы на футбольном поле, поражает своей меткостью во время раунда на теннисном корте,  демонстрирует бесстрашие в бейсджампинге, и показывает ловкость и точность в командных видах спорта: хоккей, волейбол, баскетбол.

  

Команда рекламного агентства ICONICOLOR утверждает, что данные ролики уже полноценно внедрены в продвижение по рекламным каналам и призваны донести ценности продукта активной аудитории. В роликах показан процесс получения дополнительного заряда бодрости панды с помощью энергетического напитка Powercell и результат, которого он достиг с помощью дополнительной энергии. Создатели ролика хотели сказать аудитории, что можно реализовывать любые задачи - на это необходима лишь энергия и желание.

По замыслу кампании главные герой Пандан может реализовывать любые мечты и достижения. 

Для создания этих видеороликов агентство ICONICOLOR использовало инструменты искусственного интеллекта, а также исследование основных запросов и интересов целевой аудитории. Далее после разработки основных сюжетных линий, с помощью искусственного интеллекта   оживили статичные изображения и сделали из них динамический видеоряд.

Михаил Кузнецов, директор агентства ICONICOLOR, сообщает, что эти технологии искусственного интеллекта постоянно развиваются, и агентство внимательно следит за тем, какие инструменты приносят бОльшую эффективность с точки зрения создания рекламных образов. Задача агентства - создать качественный, вовлекающий и динамический видеоряд, который впоследствии повысит конверсию и осведомленность аудитории о продукте. 

Николай Комаревцев, генеральный директор производителя напитка Powercell, выражает уверенность в том, что рекламные образы, созданные с  применением искусственного интеллекта полностью отражают запросы, интересы и ожидания аудитории. А также - детальный видеоряд, рассказывающий о разных возможностях и продукт, созданный из натуральных ингредиентов, должны дать свои результаты и вызвать положительную реакцию у потенциальных покупателей напитка Powercell. 

22.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.10.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация