Креатив

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

"Телекарта" запускает новую рекламную кампанию

ГК «Орион» объявляет о старте новой рекламной кампаниисобственного бренда спутникового телевидения «Телекарта». В июле новые рекламные ролики можно будет увидеть на  региональных телеканалах. Кампания также пройдет в офисах продаж партнеров-установщиков «Телекарты» по всей России.

Новая  рекламная кампания  «Телекарта говорит: смотри, не переплачивай!» ориентирована как на потенциальных, так и на сегодняшних абонентов «Телекарты». Поэтому если ранее оператор делал акцент на доступности подключения к своему спутниковому ТВ, то сейчас коммуникация дополнена рациональным, выгодным подходом к потреблению услуг.

Для реализации была выбрана коммуникационная модель, в которой основной ролик стал своего рода манифестом рационального потребления, а дополнительные ролики – побуждением лично проверить, и уже затем обоснованно поверить бренду.

Главным компонентом визуальной составляющей рекламной кампании является лёгкость, с которой абонент может принимать решения, касающиеся спутникового ТВ.

Дополнительным новшеством стало то, что «Телекарта» впервые обрела свой звуковой логотип (мелодию, которая постоянно звучит в финале ролика). Его предполагается использовать во всех видео- и аудиоматериалах бренда, в том числе, в дополнительных треках для информационного телеканала оператора и в видеодайджестах для установщиков «Телекарты». 

Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»:

«Рынок платного телевидения переживает период насыщения. Поэтому эффективная коммуникация бренда не только с новым, но с действующим потребителем – залог построения долгосрочных отношений и успешного развития бизнеса. Наш опыт работы с абонентами и проводимые исследования показывают: всех пользователей сегодня, вне зависимости от выбора того или иного бренда  спутникового ТВ, объединяет бережное отношение к своим расходам. Так что в этой кампании, как, впрочем, и всегда, мы встаём на сторону наших абонентов, и вместе с ними голосуем за вдумчивое и рациональное потребление».

Александр Панфилов, креативный директор ГК «Орион»:

«Нам удалось по-новому взглянуть на «Телекарту» как на бренд, сохранив его главную идею и обновив его лицо. С «Телекартой» всё «просто и легко», поэтому текст в главном ролике появляется на фоне голубого неба, звучит расслабленный бит, а речитатив – это простые рифмы без жёстких панчей. Мы  принимаем во внимание все особенности и обстоятельства потребления услуги, и даем нашим абонентам возможность смотреть качественное спутниковое ТВ в привычном объёме, производя оплату без излишней нагрузки на бюджет. Сегодня у нас готовы три ролика о наших акциях, но поверьте, причин не переплачивать с «Телекартой» намного больше, поэтому в работе находятся ещё несколько коротких видео о наших продуктах».

Иван Устинов, креативный директор продакшн-студии VILKA agency:

«В этом проекте мы объединили и показали две абсолютно разные истории: позитивный, яркий, буквально воздушный рассказ о бренде «Телекарта» и приглушённые по цвету, немного гротескные по содержанию коллажи с примерами того, как потребители покупают абсолютно лишние вещи. В перечень наших задач также входила запись всех музыкальных треков для основного и дополнительных роликов, а также создание звукового логотипа для «Телекарты», что сегодня стало неотъемлемой частью аудиовизуальных коммуникаций».

Основными ретрансляторами кампании «Телекарты» станут телевизионные рекламные ролики, постеры для оформления точек продаж и другие каналы коммуникации с абонентами — сайт, социальные сети и проч. 

Команда проекта

«Телекарта»:

  • Дмитрий Жичин, директор по маркетингу ГК «Орион»
  • Александр Панфилов, креативный директор ГК «Орион»
  • Ксения Лысенко, продюсер ГК «Орион»

VIlKA agency:

  • Креативный директор Иван Устинов;
  • Аккаунт-менеджер Владимир Горб;
  • Постпродакшн-продюсер Екатерина Шутова;
  • Композитор Андрей Злобин.

08.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация