"Орион Экспресс" представил обновленные бренды
Состоялась презентация обновленных брендов ООО «Орион Экспресс» для сегмента B2B (комплекс услуг телевещателям) и сегмента B2C (спутниковое телевидение абонентам). Новая архитектура брендов, элементы позиционирования и визуальный стиль вступят в действие с февраля 2016 года.
В основу ребрендинга федерального спутникового оператора «Орион Экспресс» легли результаты количественного и качественного исследования мнения потребителей – пользователей спутникового телевидения «Телекарта», экспертов рынка, партнеров-установщиков по всей стране. Реализацию проекта осуществляла компания BBDO Branding.
Главной целью ребрендинга стало приведение в соответствие брендов ожиданиям целевых групп потребителей, философии компании, современным требованием рынка телекоммуникационных услуг. При реализации проекта большое внимание уделялось сохранению преемственности привычных потребителю образов, а также задачи сближения брендов для физических и юридических лиц.
Новый визуальный стиль брендов «Орион Экспресс» нашел отражение в появлении единого графического логотипа – стилизованной спутниковой тарелки. Белая среда знака создает отсыл к кнопке переключения на телевизионном пульте. Цветовое решение – сочетание белого и мадженты – позволяет легко выделить бренды в конкурентной среде.
С февраля название бренда группы компаний «Орион Экспресс» будет сокращено до «Орион». В сфере услуг спутникового телевидения для абонентов (DTH) компания продолжит работать под единым и самым узнаваемым своим брендом «Телекарта», успевшим завоевать любовь и доверие многих россиян. Характер бренда предполагается модифицировать, с учетом актуальной бизнес-стратегии оператора. Позиционирование «Телекарты» как лоукостера услуг спутникового телевидения будет расширено до «самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ». Так, например, в 2016 году оператор планирует разработать и ввести отдельную премиальную линейку пакетов теканалов, сервисов, направленных на комфорт телесмотрения, и оборудования для приема спутникового сигнала.
«Новая «Телекарта» призвана изменить стереотипы абонентов о дешевом спутниковом ТВ. Мы докажем, что «качество» не всегда означает «дорого». За свои деньги абонент «Телекарты» может получить отличный сервис и контент, подобранный исходя из понимания его образа и стиля жизни, требований к телесмотрению», – комментирует результаты ребрендинга Директор по маркетингу ООО «Орион Экспресс» Дмитрий Жичин.
22.01.2016
Еще статьи по теме
- "Телекарта" запускает новую рекламную кампанию - 08.07.2024
- Свежий взгляд на популярный бренд: в BBDO Branding обновили визуальный стиль марки "Калинов Родник" - 01.06.2021
- Офисы РГС Банка обрели новый стиль, вдохновленный автомобильной тематикой - 11.03.2021
- Левитирующий логотип и сюрреалистичный гламур - 01.02.2021
- BBDO Branding разработало бренд для одного из самых продаваемых проектов MR Group - 28.10.2020
- Новая айдентика Женской футбольной лиги. От BBDO Branding с любовью (2) - 30.07.2020
- "Агрокомплекс Выселковский" о щедрости южного края - 21.07.2020
- Федерация регби провела ребрендинг (1) - 07.04.2020
- ABI Product объявляет о ребрендинге - 13.03.2020
- Интерактивная "Телекарта": новый сайт спутникового телевидения - 30.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий