Проект Московской Биржи и Comunica получил премию PROBA Awards 2017
Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» для Московской Биржи получил премию PROBA Awards 2017. Ранее этот же проект выиграл SABRE AWARDS EMEA в номинации "Внутренние коммуникации".
Цель проекта, в реализации которого компании помогало агентство Comunica, - улучшение восприятия Московской Биржи как работодателя среди сотрудников и актуализация ценностей компании. Агентство Comunica разработало комплексную стратегию по донесению, популяризации корпоративных ценностей и повышению вовлечённости сотрудников Московской Биржи.
«Внутренние коммуникации являются одним из стратегических направлений нашего развития, -говорит Оксана Резник, директор департамента внутренних коммуникаций агентства Comunica. – По нашему опыту, для крупного бизнеса они не менее важны, чем репутация во внешней среде, и над ними необходимо работать. Нашей целью в данном случае было донести смысл ценностей компании до каждого сотрудника. Этот проект стал своеобразной предтечей появления нашего коммуникационного продукта Insider, в который входят различные инструменты для выстраивания положительного отношения сотрудников к компаниям-работодателям».
По окончанию кампаниииндекс еNPS (employee Net Promoter Score), основной показатель лояльности сотрудников, составил 43% и вырос на 11% по сравнению с мартом 2016 года.По результатам проекта больше 80% сотрудников узнали о ценностях и смогли их перечислить, а больше 70% подтвердили, что компания меняется.
В копилке агентства Comunica теперь уже три премии SABRE. В 2016 году презентация новой модели шуруповерта IXO V от Bosch Green (инструменты для домашних мастеров) победила в номинации «Потребительский маркетинг (новый продукт)». В 2013 году проект Comunica и Group SEB “Rowenta Secret Mission”, посвященный продвижению фенов, получил премию в номинации «Работа с блогерами». В 2017 Comunica вошла в шорт-лист еще в одной номинации - с проектом «Toyota Evertest в региональной номинации Gold SABRE Awards (Россия и СНГ).
15.09.2017
Еще статьи по теме
- PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды" - 23.09.2024
- Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024 - 02.09.2024
- Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024 - 10.07.2024
- Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы - 02.10.2023
- Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award - 22.09.2022
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект - 15.09.2021
- Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021 - 13.09.2021
- Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020 - 02.09.2020
- МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект - 01.10.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий