МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект

МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект «Культурный код» получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.
На церемонии PROBA Awards 2019 всероссийский проект «Культурный код» МТС получил Effective Grand Prix, который вручают за самые эффективные и масштабные проекты, которые привлекают большое количество участников и имеют значимый общественный резонанс. «Культурный код» также победил в номинации «Корпоративные коммуникации», в которой отмечаются проекты, направленные на поддержку корпоративного имиджа организации.
«Культурный код»нацелен на сохранение и поддержку уникальных культурных ценностей и инициатив в регионах России. В рамках проекта волонтеры МТС реставрируют и сохраняют памятники культуры, поддерживают ремесленные школы, местные сообщества и движения, помогают в организации самобытных региональных мероприятий, выставок, арт-объектов, — отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская. — С момента запуска в июне 2018 года проект охватил более 40 регионов России, в нем приняли участие десятки тысяч человек. Проект задействует современные цифровые коммуникации и приносит реальную общественную пользу, поддерживая культурную идентичность регионов».
PROBA Awards учреждена в 2000 году, конкурс нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и самых громких коммуникационных проектов. Ежегодно в жюри премии входят ведущие эксперты в области связей с общественностью, цифровых и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.
В 2019 году помимо МТС наград удостоились такие корпорации как Mastercard, Coca-Cola, Роскосмос, и Газпромнефть.
01.10.2019
Еще статьи по теме
- Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года" - 03.04.2025
- Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым - 03.04.2025
- МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым - 25.03.2025
- МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе - 17.03.2025
- "МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM - 28.02.2025
- МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей - 12.02.2025
- Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС - 10.02.2025
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры - 20.12.2024
- МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса - 11.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий