Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды"

PR News совместно с коммуникационной премией PROBA Awards, организатором которой выступает SPN Communications, выпустили исследование «Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды». Его цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний. В основе исследования лежит анализ 188 кейсов победителей и лауреатов премии. Результаты были презентованы на международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2024. 

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024

Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте. 

Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024

Премия призвана выявить лучшие коммуникационные практики на российском рынке

Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы

Группа ОМК, благотворительный фонд «ОМК-Участие» и продюсерская компания «Марка» получили международную премию Proba Awards 2023 в номинации «Продвижение территорий» за коммуникационную кампанию «Выкса-фестиваля»-2022. Премию вручили на ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. В номинации за победу боролись коммуникационные кампании комплексного благоустройства Санкт-Петербурга, продвижения Нижнего Новгорода, биеннале современного искусства в Чувашии и других крупных проектов.

Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award

Коммуникационное агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA Awards, одержав победу в номинации «Общественно-значимые PR-кампании». Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации «Просвещение и образование общества». Торжественная церемония награждения состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.

Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards

Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили  фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленки».

МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект

МТС сообщает о том, что федеральная социально-просветительская программа МТС «Городские легенды» стала обладателем Гран-при международной премии PROBA Awards 2021 за самый креативный коммуникационный проект.

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект

МТС объявляет о том, что всероссийский волонтерский проект «Культурный код» получил Effective Grand Prix международной премии PROBA Awards 2019.

Лучшее событие года – полуфинал Emmy International в Москве

Холдинг «СТС Медиа» и компания Star Media стали лауреатами премии EventiadaIPRAGoldenWorldAwards 2018. Первое место в номинации «Лучший event года» занял проект «Культурная EMMYграция», реализованный креативным PR-агентством Comunica.

Номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018

В этом году номинации премии PROBA ICCO Global PR AWARDS 2018 разделены на четыре блока — Высшие достижения, Технологии и инструменты, Стратегии и коммуникации, Университет.

Агентство Comunica провело ребрендинг

Агентство Comunica, которое входит в группу компаний АДВ и является партнером международной сети коммуникационных агентств Golin, обновило позиционирование и айдентику.

"Рекордная поездка на такси" петербургской коммуникационной группы Granat получила гран-при Proba Awards

PR-проект «Петербург – Магадан. Рекордная поездка на такси», реализованный Granat communications для службы такси «ТаксовичкоФ», получил приз Effective Grand Prix премии PROBA ICCO Global PR Awards - 2017. Этот приз вручается за эффективные коммуникационные решения для сложной задачи в PR брендов.

Объявлен шорт-лист конкурса PROBA Awards 2017

7 сентября стали известны финалисты международного конкурса в области развития связей с общественностью PROBA Awards 2017.

Новая услуга Comunica - продажа котов

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica начинает сбор предзаказов на котов Шрёдингера. Пользователи, которые оставили заявку чат-боту в Facebook, смогут приобрести брендированную картонную коробку с котом внутри. Заглянув в коробку, покупатель сможет самолично убедиться в неполноте квантовой механики при переходе от субатомных систем к макроскопическим. С этой работой креативный копирайтер Comunica Роман Третяк и дизайнер Александр Дудченко победили на международном рекламном фестивале Fakestival-2017.

PR-услуги теперь можно заказать через Telegram

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica запустило в Telegram собственного бота @comunicaprbot для потенциальных и текущих клиентов.

Проект: "От управления по целям к управлению по ценностям"

Сроки: январь — декабрь 2016 год
Участник: клиент ПАО «Московская Биржа»,  агентство: Comunica 
Номинация: Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Проект Toyota и Comunica вошел в шорт-лист SABRE

Проект «Toyota Evertest», реализованный Toyota Motor Russia совместно с агентством Comunica, вошел в шорт-лист премии SABRE-2017. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Внутрикорпоративный проект Московской Биржи и Comunica вошел в шорт-лист SABRE Awards 2017

Проект «От управления по целям к управлению по ценностям» (360 Degree-Campaign That Put the Heart Into Communication) для Московской Биржи вошел в шорт-лист премии SABRE-2017 в номинации Employee Communications. Победителей объявят 23 мая в Лондоне.

Comunica представила новый продукт для оценки релевантности бренда

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica представило новый продукт на российском рынке пиар-услуг – методику исследований Relevance Checkup, которая позволяет оценить релевантность бренда целевой аудитории. Продукт был разработан стратегическим партнером агентства – международной PR-сетью Golin International.

Comunica займется пиаром DuPont

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica приступает к работе по продвижению научно-технологической компании среди русскоязычной аудитории. Основное направление работы – классический PR и продвижение в медиа.

Comunica займется внутренними коммуникациями

В компании создано новое подразделение – Департамент внутренних коммуникаций. Его возглавила Оксана Резник, ранее занимавшая пост директора образовательных программ. 

"PR в реальном времени" удостоился награды высшей пробы

Книга генерального директора коммуникационного агентства Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени» победила в номинации «Лучшая работа по теории PR» профессиональной премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GOLDEN WORLD AWARDS 2016.

12 секретов организации идеального мероприятия2

Дарья Серова, директор департамента по работе с клиентами Comunica, о секретах организации идеального мероприятия.

Презентация новой книги по пиару прошла в формате "PR-баттла"

17 мая в Москве состоялась презентация книги генерального директора агентства интегрированных коммуникаций Comunica Михаила Умарова «PR в реальном времени».

Маркетинг в реальном времени увеличивает вовлеченность пользователей соцсетей на 590%

На Baltic Weekend-2015 коммуникационное агентство Comunica и исследовательская компания PR News представили первое совместное исследование. PR-специалисты посчитали, насколько эффективно для брендов встраиваться в актуальные тренды и события (Realtimemarketing или RTM) в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter, Instagram.

Hays снова с Comunica

С августа 2015 года международная рекрутинговая компания Hays возобновляет сотрудничество с коммуникационным агентством Comunica.

Golin выходит на российский рынок

Михаил Умаров вступает в должность управляющего директора Golin Moscow.

Comunica снова со "Связным"

Компания «Связной» объявляет о начале сотрудничества с PR-агентством Comunica, осуществляющим коммуникационную поддержку компании на ежедневной основе. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 00:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация