Проект Win2Win Communications для МЕМИНИ #ДеменцияНеСтарость получил премию PROBA Award
Коммуникационное агентство Win2Win Communications стало лауреатом международной премии PROBA Awards, одержав победу в номинации «Общественно-значимые PR-кампании». Престижной награды удостоилась кампания #ДеменцияНеСтарость, запущенная для социального проекта МЕМИНИ. Кампания также вошла в шорт-лист в номинации «Просвещение и образование общества». Торжественная церемония награждения состоялась 15 сентября в Санкт-Петербурге в рамках международного форума по коммуникациям Baltic Weekend.
Симптомы деменции часто списывают на старость, из-за чего болезнь в большинстве случаев диагностируется слишком поздно, когда возможность помощи сведена к минимуму. Цель проекта #ДеменцияНеСтарость – повысить осведомленность о первых симптомах и важности ранней диагностики деменции. MEMINI вместе с «ЛизаАлерт» запустили флешмоб в соцсетях, который pro bono поддержало более 50 инфлюенсеров. Охват кампании составил 6,7М. Аудитория стала больше интересоваться проблемой: увеличилось количество поисковых запросов по слову «деменция». Показатели информационного портала МЕМИНИ ощутимо повысились, в том числе почти в 2 раза выросло число прохождений теста на выявление возможных когнитивных нарушений.
«Большая удача – работать с проектами и людьми, которые вдохновляют тебя и всю команду. Спасибо коллегам из Merz Pharma за социальный проект МЕМИНИ и за возможность стать его частью, чтобы рассказать как можно большему числу людей о первых симптомах деменции и том, как важно проявлять внимание к близким», – говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор Win2Win Communications.
PROBA Awards – международная коммуникационная премия, учрежденная в 2000 году. Наряду с Cannes Lions, Global SABRE Awards и Gold Quill Awards, международная премия Proba Awards входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний с высшей градацией (класса «А»). В этом году было подано рекордное число заявок: за победу в 20 номинациях в общей сложности боролись 315 претендентов.
22.09.2022
Еще статьи по теме
- PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды" - 23.09.2024
- Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024 - 02.09.2024
- Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024 - 10.07.2024
- Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы - 02.10.2023
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- МТС получила Гран-при PROBA Awards за креативный социальный проект - 15.09.2021
- Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021 - 13.09.2021
- Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020 - 02.09.2020
- МТС получила Гран-при PROBA Awards за самый эффективный социальный проект - 01.10.2019
- АКОС и АКМР провели круглый стол "2IN1. НЕ БАТТЛ. АКОС И АКМР О СИМБИОЗЕ IN-HOUSE И АУТСОРС" - 26.09.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий