Новости

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024

Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте. 

PROBA Awards — коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. Организатором премии является коммуникационное агентство SPN Communications.

В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены более чем 70 профессионалами и экспертами по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы.

По количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидируют три номинации: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации и Media Relations. В этом сезоне в финал прошло семь проектов Т-Банк, проекты Ozon и Сбер претендуют на победу в пяти номинациях. 

Победители премии будут объявлены 12 сентября на торжественной церемонии награждения в рамках форума Baltic Weekend. Также будут награждены номинанты за звание «Специалист года» и «За вклад в развитие индустрии». 

Шорт-лист 2024

БИЗНЕС

Корпоративные коммуникации
 
Ozon
Прект: «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы»

МТС
Проект: «True Tech Community»

Магнитогорский металлургический комбинат и FILIN
Проект: «Welcome-центр Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург»

Быстринский ГОК
Проект: «День металлурга - Сверхновая Быстра»

Т-Банк
Проект: «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»

Ростелеком
Проект:«Социальный кинопроект «Потому что мы – семья»

SKC
Проект: «Тверь - кофейная столица России»

Pridex
Проект: «Топ-50 штаб-квартир. Как вовлечь крупнейшие корпорации в продвижение своего бренда»

Т-Банк
Проект: «Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге»
 
Маркетинговые коммуникации
 
ФК "Зенит"
Проект: «Звезды футбольной столицы». Мероприятия, посвященные 10-му чемпионству ФК «Зенит»

Авито
Проект: «Avito открывает мир позволительной роскоши»

Ozon
Проект: «COM.E ON Forum 2024 от Ozon: из продуктового форума для продавцов в событие для всего рынка»

Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY
Проект: «VR-путешествие и цифровые тотемы для выставки «Дикое поле. В вечном движении» в Государственном историческом музее»

Т-Банк
Проект: «В каждом из нас есть немножечко панка»

Юнилевер русь
Проект: «Для экстра и интро: как АХЕ удержал бренд в условиях падения рынка»

Страна Девелопмент
Проект: «Дома будешь так себя вести»

Букмекерская компания PARI
Проект: «Коллаборация букмекерской компании PARI со сборной Сербии в рамках чемпионата Европы по футболу 2024 года»

2ГИС
Проект: «Миссия выполнима: как 2ГИС стал частью тренда Apple Vision Pro»

Коммуникационное агентство Р.И.М.
Проект: «Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»»

Купер
Проект: «СберМаркет Еда»

ГЕРОФАРМ
Проект: «Семавик® = Оземпик®: как занять нишу оригинала до вывода аналога на рынок»
Внутренние коммуникации

Лента
Проект: «Призы за часы». Хотели как лучше, а получилось как не мечтали»

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Проект: «Самый яркий корпоративный глянец»

Зарубежнефть
Проект: «Я приду в субботу к маме на работу!»: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках проекта NestroKids»

Лента
Проект: «Яркие кадры»

Ozon
Проект: «25 лет Ozon: как вовлечь в историю и потенциал бизнеса более 60 тысяч сотрудников»

Газпромбанк
Проект: «Дорога к работе мечты. Спецпроект Газпромбанка к рейтингу Headhunter-2023: из топ-15 в топ-10 работодателей страны»

ОМК
Проект: «Коммуникационная кампания по безопасности для сотрудников ОМК»

СБЕР
Проект: «Правила жизни сотрудников»

ЕВРАЗ
Проект: «Сериал "Короче, ЕВРАЗ"»

СТД "Петрович"
Проект: «Сообщество "Star Projects"»

Россельхозбанк
Проект: «Спортивный вызов РСХБ: как объединить сотрудников от Камчатки до Калининграда»
 
Международные коммуникации
 
Digital-агентство «Интериум»
Проект: «Блог-тур для китайских туристов»

Уралхим
Проект: «Коммуникационная кампания: "Мир без голода"»

КРОС
Проект: «Коммуникационная поддержка открытия люксового Atlantis The Royal в Дубае с выступлением Бейонсе»

ОБЩЕСТВО

Продвижение территорий

Triple A
Проект: «Запуск проекта по созданию туристического магнита федерального значения в городе Старица Тверской области»

Wildberries
Проект: «Культурный код»

АНО «Центр 800»
Проект: «Музыкальный альбом «Молодости свойственно»

ОМК
Проект: «Выкса. Это гораздо круче - HR- бренд города металлургов»

ОМК
Проект: «Индустриальный стрит-арт-парк ОМК»

СИБУР
Проект: «Между нами химия»

Просвещение и образование общества
 
«Дом полимеров» СИБУРа
Проект: «Дом Полимеров»: крупнейшая коммуникационная площадка о нефтехимии»

Т-Банк
Проект: «Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете»

Яндекс Еда
Проект: «Консалтинг для региональных рестораторов»

2ГИС
Проект: «Культурная навигация. Как технологии 2ГИС делают культуру ближе миллионам человек»

МТС
Проект: «МТС True Tech Community»

СБЕР и Mosaic
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Т-Банк
Проект: «Проект Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»

Т-Банк
Проект: «ТОЛК – первая масштабная конференция по инвестициям»

СБЕР
Проект: «Уроки истории с Kandinsky»
 
Общественно значимые PR-кампании
 
Т-Банк
Проект: «Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников»

Лаборатория Касперского
Проект: «Взрослые и дети в интернете»

Кризисный центр помощи женщинам и детям и TWIGA Россия
Проект: «Бьет – значит НЕ любит»

HINT
Проект: «Все катится к лучшему»

Ozon
Проект: «Добрый пункт Ozon. Поменять репутацию пунктов выдачи — от драк и конфликтов к заботе и поддержке»

ФК "Зенит" и Газпром переработка
Проект: «Норма жизни»

Коммуникационное агентство Р.И.М.
Проект: Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»

СБЕР и Mosaic
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Т-Банк
Проект: «Скиньте мяч. Идеям есть место»
 
PR в сфере утойчивого развития
 
ФК "Зенит"
Проект: «Играем на опережение!» Экоматч ФК «Зенит» при поддержке Газпромбанка»

МТС
Проект: «Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим»

Т-Банк
Проект: «Добрые инвестиции в эпоху перемен»

СБЕР
Проект: «Сберегаем вместе»

Т-Банк
Проект: «Усы, лапы и хвост: как мы запустили Умную камеру и помогли бездомным животным»

СИБУР и Affect
Проект: «Экочелла 2.0 в рамках ВФМ 2024»

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Бренд медиа
 
Т-Банк
Проект: «Бизнес-секреты: как создать самое успешное бренд-медиа для предпринимателей в России»

СИБУР и MediaLine-InterComm
Проект: «СИБУР IQ. Элемент твоего успеха»

Ozon
Проект: «Полмиллиона читателей за полгода: запуск «Бестселлера» – журнала Ozon для предпринимателей»

Туту
Проект: «Телеграм-канал Туту: бренд-медиа для путешественников»

Московская школа управления СКОЛКОВО
Проект: «СКОЛКОВО: Медиа-хаб»

Трубная металлургическая компания
Проект: «Трубник Online»

Digital & Social Media
 
Wildberries
Проект: «Дима, оплати ей корзину»

Т-Банк
Проект: «СМИ Шарики» для Т-Банк Джуниор»

Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY
Проект: «Цифровой кочевник»

мaslov:agency
Проект: «Игры Будущего: комплексное ведение и продвижение аккаунтов международного фиджитал-турнира в социальных сетях»

Дзен и Пиархаб
Проект: «Креативные активации в новых медиа к запуску «Дзен Кафе»»

Rassvet.digital
Проект: «Крошка Картошка: рецепт продвижения российской сети ресторанов быстрого питания»

СБЕР и MOSAIC
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Wink
Проект: «Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте»

Авито
Проект: «Стражи Авито»

Т-Банк
Проект: «Фабрика человекоподобных роботов Тинькофф — как нейтрализовать телефонных мошенников реалистично жизненными беседами»

Туту
Проект: «Ютуб-канал Туту с нуля до миллионных просмотров»
 
Media Relations
 
Авито
Проект: «Любовь, гиря и Авито»

Soda × D Innovate group
Проект: «Пивной каток»

Мебельная компания Lazurit
Проект: «Коллаборация Lazurit & VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче»

LAMPA
Проект: «И последние станут первыми: с нуля до аналитики, на которую ссылаются первые лица страны»

ВТБ и GREATIVE
Проект: «Я - молодец!», новогодний проект ВТБ»

X5 Group
Проект: «PR-кампания «HR-таролог»

Авито
Проект: «Счастье на Авито, встречи на ПМЭФ»

Игорная зона "Красная Поляна"
Проект: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей

УНИВЕРСИТЕТ

Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова

Лучший теоретический коммуникационный проект
 
НИУ ВШЭ
Проект: ««Семейная линия» — коммуникационная кампания для Московского метрополитена»

СПБПУ
Проект: ««ТурНикель» – путешествие в успешное будущее»

СПбГУ
Проект: «Коммуникационная кампания для Ozon»

НИУ ВШЭ
Проект: «Коммуникационная стратегия продвижения T-Банка среди аудитории 45-55 лет»

СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
Проект: «Продвижение кафедры «Связи с общественностью» СПБГЭТУ «ЛЭТИ» как инновационного центра формирования лидеров в сфере PR и медиа»

НИУ ВШЭ
Проект: «Сиблидер "На связи"»

НИУ ВШЭ
Проект: «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»
 
Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова

Лучший практический коммуникационный проект
 
СПБПУ
Проект: «Всероссийский конкурс созидательного творчества «Пульс Поколения ПроДобро»

СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
Проект: «Жизнь+»

НИУ ВШЭ
Проект: «Молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»»

ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Специалист года

Андрей Ермошкин
Исполнительный директор, Digital-агентство Интериум, руководитель Комитета по международным связям АКОС

Юлия Долгова
Основатель JAMI LUP

Мария Лапук
Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency

За вклад в развитие индустрии
 
Ксения Тиханкина
Основатель и организатор коммуникационной премии LOUD

Дмитрий Фролов
Президент и основатель Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

Олег Полетаев
Первый вице-президент РАСО

Мария Лапук
Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency

Айта Лузгина
Директор по маркетингу TWIGA Россия

ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Creative Grand Prix
 
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.
 
Effective Grand Prix
 
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация