Новости

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024

Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024

Международная премия по коммуникациям PROBA Awards 2024 объявила шорт-лист этого года. С полным списком финалистов можно ознакомиться на сайте. 

PROBA Awards — коммуникационная премия, которая уже 25 лет отмечает лучшие практики в сфере PR, маркетинга и интегрированных коммуникаций. Организатором премии является коммуникационное агентство SPN Communications.

В 2024 году участники подали более 240 заявок, которые были оценены более чем 70 профессионалами и экспертами по маркетингу и PR из ведущих российских компаний и агентств. Каждая заявка представляет собой уникальный проект, отражающий значимые идеи и новаторские подходы.

По количеству поданных заявок, как и в прошлом году, лидируют три номинации: Корпоративные коммуникации, Маркетинговые коммуникации и Media Relations. В этом сезоне в финал прошло семь проектов Т-Банк, проекты Ozon и Сбер претендуют на победу в пяти номинациях. 

Победители премии будут объявлены 12 сентября на торжественной церемонии награждения в рамках форума Baltic Weekend. Также будут награждены номинанты за звание «Специалист года» и «За вклад в развитие индустрии». 

Шорт-лист 2024

БИЗНЕС

Корпоративные коммуникации
 
Ozon
Прект: «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы»

МТС
Проект: «True Tech Community»

Магнитогорский металлургический комбинат и FILIN
Проект: «Welcome-центр Магнитогорского металлургического комбината и центр «Юный металлург»

Быстринский ГОК
Проект: «День металлурга - Сверхновая Быстра»

Т-Банк
Проект: «Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»

Ростелеком
Проект:«Социальный кинопроект «Потому что мы – семья»

SKC
Проект: «Тверь - кофейная столица России»

Pridex
Проект: «Топ-50 штаб-квартир. Как вовлечь крупнейшие корпорации в продвижение своего бренда»

Т-Банк
Проект: «Фестиваль Т-Двор в Санкт-Петербурге»
 
Маркетинговые коммуникации
 
ФК "Зенит"
Проект: «Звезды футбольной столицы». Мероприятия, посвященные 10-му чемпионству ФК «Зенит»

Авито
Проект: «Avito открывает мир позволительной роскоши»

Ozon
Проект: «COM.E ON Forum 2024 от Ozon: из продуктового форума для продавцов в событие для всего рынка»

Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY
Проект: «VR-путешествие и цифровые тотемы для выставки «Дикое поле. В вечном движении» в Государственном историческом музее»

Т-Банк
Проект: «В каждом из нас есть немножечко панка»

Юнилевер русь
Проект: «Для экстра и интро: как АХЕ удержал бренд в условиях падения рынка»

Страна Девелопмент
Проект: «Дома будешь так себя вести»

Букмекерская компания PARI
Проект: «Коллаборация букмекерской компании PARI со сборной Сербии в рамках чемпионата Европы по футболу 2024 года»

2ГИС
Проект: «Миссия выполнима: как 2ГИС стал частью тренда Apple Vision Pro»

Коммуникационное агентство Р.И.М.
Проект: «Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»»

Купер
Проект: «СберМаркет Еда»

ГЕРОФАРМ
Проект: «Семавик® = Оземпик®: как занять нишу оригинала до вывода аналога на рынок»
Внутренние коммуникации

Лента
Проект: «Призы за часы». Хотели как лучше, а получилось как не мечтали»

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
Проект: «Самый яркий корпоративный глянец»

Зарубежнефть
Проект: «Я приду в субботу к маме на работу!»: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках проекта NestroKids»

Лента
Проект: «Яркие кадры»

Ozon
Проект: «25 лет Ozon: как вовлечь в историю и потенциал бизнеса более 60 тысяч сотрудников»

Газпромбанк
Проект: «Дорога к работе мечты. Спецпроект Газпромбанка к рейтингу Headhunter-2023: из топ-15 в топ-10 работодателей страны»

ОМК
Проект: «Коммуникационная кампания по безопасности для сотрудников ОМК»

СБЕР
Проект: «Правила жизни сотрудников»

ЕВРАЗ
Проект: «Сериал "Короче, ЕВРАЗ"»

СТД "Петрович"
Проект: «Сообщество "Star Projects"»

Россельхозбанк
Проект: «Спортивный вызов РСХБ: как объединить сотрудников от Камчатки до Калининграда»
 
Международные коммуникации
 
Digital-агентство «Интериум»
Проект: «Блог-тур для китайских туристов»

Уралхим
Проект: «Коммуникационная кампания: "Мир без голода"»

КРОС
Проект: «Коммуникационная поддержка открытия люксового Atlantis The Royal в Дубае с выступлением Бейонсе»

ОБЩЕСТВО

Продвижение территорий

Triple A
Проект: «Запуск проекта по созданию туристического магнита федерального значения в городе Старица Тверской области»

Wildberries
Проект: «Культурный код»

АНО «Центр 800»
Проект: «Музыкальный альбом «Молодости свойственно»

ОМК
Проект: «Выкса. Это гораздо круче - HR- бренд города металлургов»

ОМК
Проект: «Индустриальный стрит-арт-парк ОМК»

СИБУР
Проект: «Между нами химия»

Просвещение и образование общества
 
«Дом полимеров» СИБУРа
Проект: «Дом Полимеров»: крупнейшая коммуникационная площадка о нефтехимии»

Т-Банк
Проект: «Запуск сервиса Т-Возврат: утром в газете, вечером в куплете»

Яндекс Еда
Проект: «Консалтинг для региональных рестораторов»

2ГИС
Проект: «Культурная навигация. Как технологии 2ГИС делают культуру ближе миллионам человек»

МТС
Проект: «МТС True Tech Community»

СБЕР и Mosaic
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Т-Банк
Проект: «Проект Создание «народного» научного бренда T-Bank AI Research»

Т-Банк
Проект: «ТОЛК – первая масштабная конференция по инвестициям»

СБЕР
Проект: «Уроки истории с Kandinsky»
 
Общественно значимые PR-кампании
 
Т-Банк
Проект: «Победа будет за нами: как мы объявили крестовый поход против телефонных мошенников»

Лаборатория Касперского
Проект: «Взрослые и дети в интернете»

Кризисный центр помощи женщинам и детям и TWIGA Россия
Проект: «Бьет – значит НЕ любит»

HINT
Проект: «Все катится к лучшему»

Ozon
Проект: «Добрый пункт Ozon. Поменять репутацию пунктов выдачи — от драк и конфликтов к заботе и поддержке»

ФК "Зенит" и Газпром переработка
Проект: «Норма жизни»

Коммуникационное агентство Р.И.М.
Проект: Путь от Кремля до Кремля: открытие трассы М-12 «Восток»

СБЕР и Mosaic
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Т-Банк
Проект: «Скиньте мяч. Идеям есть место»
 
PR в сфере утойчивого развития
 
ФК "Зенит"
Проект: «Играем на опережение!» Экоматч ФК «Зенит» при поддержке Газпромбанка»

МТС
Проект: «Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим»

Т-Банк
Проект: «Добрые инвестиции в эпоху перемен»

СБЕР
Проект: «Сберегаем вместе»

Т-Банк
Проект: «Усы, лапы и хвост: как мы запустили Умную камеру и помогли бездомным животным»

СИБУР и Affect
Проект: «Экочелла 2.0 в рамках ВФМ 2024»

ТЕХНОЛОГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ

Бренд медиа
 
Т-Банк
Проект: «Бизнес-секреты: как создать самое успешное бренд-медиа для предпринимателей в России»

СИБУР и MediaLine-InterComm
Проект: «СИБУР IQ. Элемент твоего успеха»

Ozon
Проект: «Полмиллиона читателей за полгода: запуск «Бестселлера» – журнала Ozon для предпринимателей»

Туту
Проект: «Телеграм-канал Туту: бренд-медиа для путешественников»

Московская школа управления СКОЛКОВО
Проект: «СКОЛКОВО: Медиа-хаб»

Трубная металлургическая компания
Проект: «Трубник Online»

Digital & Social Media
 
Wildberries
Проект: «Дима, оплати ей корзину»

Т-Банк
Проект: «СМИ Шарики» для Т-Банк Джуниор»

Государственный Исторический музей и соцсеть LOOKY
Проект: «Цифровой кочевник»

мaslov:agency
Проект: «Игры Будущего: комплексное ведение и продвижение аккаунтов международного фиджитал-турнира в социальных сетях»

Дзен и Пиархаб
Проект: «Креативные активации в новых медиа к запуску «Дзен Кафе»»

Rassvet.digital
Проект: «Крошка Картошка: рецепт продвижения российской сети ресторанов быстрого питания»

СБЕР и MOSAIC
Проект: «Сбер. Возрождённая коллекция»

Wink
Проект: «Сериал Слово пацана. Кровь на асфальте»

Авито
Проект: «Стражи Авито»

Т-Банк
Проект: «Фабрика человекоподобных роботов Тинькофф — как нейтрализовать телефонных мошенников реалистично жизненными беседами»

Туту
Проект: «Ютуб-канал Туту с нуля до миллионных просмотров»
 
Media Relations
 
Авито
Проект: «Любовь, гиря и Авито»

Soda × D Innovate group
Проект: «Пивной каток»

Мебельная компания Lazurit
Проект: «Коллаборация Lazurit & VIZIT: мягкая кровать для любителей пожестче»

LAMPA
Проект: «И последние станут первыми: с нуля до аналитики, на которую ссылаются первые лица страны»

ВТБ и GREATIVE
Проект: «Я - молодец!», новогодний проект ВТБ»

X5 Group
Проект: «PR-кампания «HR-таролог»

Авито
Проект: «Счастье на Авито, встречи на ПМЭФ»

Игорная зона "Красная Поляна"
Проект: «Доставка еды из Brunello за 10 000 000 рублей

УНИВЕРСИТЕТ

Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова

Лучший теоретический коммуникационный проект
 
НИУ ВШЭ
Проект: ««Семейная линия» — коммуникационная кампания для Московского метрополитена»

СПБПУ
Проект: ««ТурНикель» – путешествие в успешное будущее»

СПбГУ
Проект: «Коммуникационная кампания для Ozon»

НИУ ВШЭ
Проект: «Коммуникационная стратегия продвижения T-Банка среди аудитории 45-55 лет»

СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
Проект: «Продвижение кафедры «Связи с общественностью» СПБГЭТУ «ЛЭТИ» как инновационного центра формирования лидеров в сфере PR и медиа»

НИУ ВШЭ
Проект: «Сиблидер "На связи"»

НИУ ВШЭ
Проект: «Стратегия продвижения для автомобильного бренда Jetour (дилерский центр «Лидер»)»
 
Лауреат награды им. Дмитрия Солодовникова

Лучший практический коммуникационный проект
 
СПБПУ
Проект: «Всероссийский конкурс созидательного творчества «Пульс Поколения ПроДобро»

СПБГЭТУ "ЛЭТИ"
Проект: «Жизнь+»

НИУ ВШЭ
Проект: «Молодежный конкурс стратегических коммуникаций «ИНТЕГРАФ»»

ВЫСШИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Специалист года

Андрей Ермошкин
Исполнительный директор, Digital-агентство Интериум, руководитель Комитета по международным связям АКОС

Юлия Долгова
Основатель JAMI LUP

Мария Лапук
Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency

За вклад в развитие индустрии
 
Ксения Тиханкина
Основатель и организатор коммуникационной премии LOUD

Дмитрий Фролов
Президент и основатель Ассоциации Развития Digital-Агентств ARDA

Олег Полетаев
Первый вице-президент РАСО

Мария Лапук
Основатель коммуникационного агентства Vinci Agency

Айта Лузгина
Директор по маркетингу TWIGA Россия

ВЫСШИЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Creative Grand Prix
 
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.
 
Effective Grand Prix
 
Победитель определяется на итоговом заседании жюри - 12 сентября 2024г.

02.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 11:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация