Новости

Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024

Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024

Премия призвана выявить лучшие коммуникационные практики на российском рынке

До 2 августа 2024 года продолжается прием заявок на 25-ю международную премию в области коммуникаций PROBA Awards. 

Оценивать работы участников будут более 60 профессионалов и экспертов по маркетингу и PR ведущих российских компаний и агентств, среди которых VK, Совкомбанк, Т-Банк, Альфа-Банк, Вкусно — и точка, Авито, Ozon, Wildberries, Купер, ГК Самолет, Уральская сталь, Северсталь, Трансмашхолдинг и многие другие. 

Нововведения сезона

В юбилейном сезоне появилось сразу несколько новых номинаций: «Антикризисные коммуникации» и «Международные коммуникации». Расширена категория «Высшие достижения», в которой появилась номинация «За вклад в развитие отрасли». 

В специальной форме на сайте премии можно номинировать коллег по цеху. Учитываются не только профессиональные заслуги, но также вклад в повышение значимости роли PR и коммуникаций для бизнеса, просветительские и образовательные проекты, вклад в подготовку кадров и многое другое. В номинации «Специалист года» будут оцениваться достижения участников за прошедшие полтора года, их управленческие навыки и вклад их PR-активности в достижении бизнес-результатов. 

Доработаны критерии оценивания в номинации «PR в сфере устойчивого развития», который позволит более взвешенно подходить к оценке ESG-коммуникации. Расширена номинация «Бренд-медиа», в которую могут быть заявлены Telegram-каналы, YouTube-шоу, подкасты и другие медиаплатформы компаний.

Прозрачное голосование

Голосование проходит в три этапа, позволяя взвешенно подойти к оценке работ. В первом туре, который пройдет со 2 по 22 августа, члены жюри в онлайн-формате оценивают работы в личных кабинетах на сайте премии и формируют лонг-лист. Во втором туре жюри в режиме онлайн-обсуждения голосуют за включение проекта в шорт-лист. На третьем этапе, в день награждения, члены жюри очно выбирают проекты-победители в 18 номинациях. Победители станут известны 12 сентября 2024 года на торжественной церемонии в рамках форума Baltic Weekend в Санкт-Петербурге.

Знак качества

Победа в премии высоко ценится на рынке — в рейтинге креативности АКАР участники смогут получить 5 из 7 баллов в блоке «PR и связи с общественностью», а также максимальный балл в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К). 

Подать заявку можно на официальном сайте премии до 2 августа 2024 года. 

10.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.08.2024 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация