Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards
Сразу два проекта агентства Pro-Vision Communications стали финалистами международной коммуникационной премии PROBA Awards. Высокую оценку жюри и право побороться за звание лучшего кейса в индустрии получили фиджитал-выставка индустриальной фотографии «Российская экономика: люди, дела, идеи», а также корпоративное мокьюментари Pro-Office, созданное агентством для адаптации сотрудников к офисной жизни после «удаленки».
Выставка «Российская экономика: люди, дела, идеи» – это совместный проект Ассоциации Менеджеров, Pro-Vision и индустриального фотографа Марка Кожуры, который был привлечен к работе на принципах pro bono. Инициатива призвана объединить усилия бизнес-сообщества для повышения престижа рабочих профессий и показать вклад «людей труда» в экономику самым доступным и понятным сегодня способом – через визуальный контент. В основу выставки легли фотографии, отснятые на 11 предприятиях страны – от Калининграда до Новосибирска. Результат совместной работы был представлен в Общественной палате РФ и дал начало общественной дискуссии о статусе и перспективах «человека труда». Репортажи о событии вышли в более чем 160 СМИ, включая крупнейшие издания страны.
Корпоративный проект Pro-Office, в свою очередь, преследовал три ключевые цели: помочь команде Pro-Vision мягко реадаптироваться к офисной жизни после двух лет «удаленки», укрепить бренд работодателя среди текущих и потенциальных сотрудников и повысить узнаваемость агентства среди профессионального сообщества и потенциальных соискателей. Для решения этих задач было решено снять короткометражный фильм в жанре мокьюментари, в котором с присущим пиарщикам юмором показывался один день из жизни агентства. Новизна формата (а ранее ни один из игроков индустрии маркетинговых коммуникаций еще не повышал мотивацию сотрудников работать из офиса с помощью фильма-мокьюментари) дополнялась профессиональной реализацией, которая стала возможна благодаря креативной группировке Piterville, отвечавшей за разработку идеи, написание сценария и съемки. Как итог – рост индекса вовлеченности команды до 93% и увеличение потока входящих резюме через две недели после премьеры фильма на 15%.
Торжественное вручение премии состоится 15 сентября в рамках форума Baltic Weekend.
04.09.2022
Еще статьи по теме
- PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды" - 23.09.2024
- Опубликован шорт-лист премии PROBA Awards 2024 - 02.09.2024
- Осталось меньше месяца до окончания приема заявок на PROBA Awards 2024 - 10.07.2024
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- Коммуникационная кампания "Выкса-фестиваля" получила пиар-премию Proba Awards за продвижение города Выксы - 02.10.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий