Новости компаний

PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды"

PROBA Awards и PR News выпустили совместное исследование "Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды"

PR News совместно с коммуникационной премией PROBA Awards, организатором которой выступает SPN Communications, выпустили исследование «Коммуникационные технологии: мифы, фреймы, легенды». Его цель — ответить на вопрос, какие технологии определяют успех PR-кампаний. В основе исследования лежит анализ 188 кейсов победителей и лауреатов премии. Результаты были презентованы на международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2024. 

Коммуникационная технология — алгоритм, логика воплощения генеральной идеи коммуникационной стратегии в жизнь. По сути, это то, как компания планирует воздействовать на целевую аудиторию, чтобы получить контролируемый и прогнозируемый результат. Благодаря чему становится возможным менять картину мира и логику мышления целевой аудитории, встраиваться в потребности аудитории и ее мотивационно-ценностную сферу. 

Аналитики выделили семь ключевых технологий, которые определяли успех победителей: мифологизация, социализация, соблазнение, легендирование, рефрейминг, культура провала и абсурдизация. Самая часто встречающаяся технология — «мифологизация». Ее использовали в каждом пятом успешном кейсе. «Культура провала» и «Абсурдизация» — самые редко используемые коммуникационные технологии. Не более 5% компаний готовы идти на риск и использовать их в своих проектах. Технологии «Мифологизация» и «Соблазнение» растут в популярности с каждым годом. Последняя всего за два года продемонстрировала впечатляющий рост с 4% до 21%, что свидетельствует о растущем значении эмоционального аспекта в коммуникациях. Она активно используется в таких отраслях как промышленность, финансы и ритейл. Самая стабильная технология — «Рефрейминг», которая позволяет изменить восприятие проблемы, подчеркивая её положительные аспекты или открывая альтернативные взгляды на ситуацию через помещение определенного факта в другой контекст. Применение рефрейминга широко распространено в таких отраслях как образование, госсектор, некоммерческие организации и агентства. В течение трех лет ее использование стабильно держится на 10-15% в середине рейтинга.

«У PROBA действительно уникальный почерк и позиционирование. Только здесь лучшие проекты награждаются в двух высших категориях - Creative Grand Prix и Effective Grand Prix. Это тот редкий конкурс, где все заявки рассматриваются под лупой с точки зрения их эффективности. Номинанты раскрывают прибыльность и бюджеты проектов и теряют реальные баллы за отсутствие этой информации. Такой подход развивает рынок, задает новые стандарты. Победители PROBA Awards попадают в рейтинг креативности PR-агентств АКАР, поднимая общую планку и требования к творческим решениям.

PROBA Awards — это настоящий кладезь кейсов, по которым можно изучать коммуникационные технологии и результативные PR-решения»,— говорит Лилия Глазова, генеральный директор PR News, сопредседатель Комитета по PR АКАР, председатель жюри PROBA Awards.

23.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.01.2025 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация