CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник
АО МПБК «Очаково» запускает федеральную новогоднюю рекламную кампанию своего бренда CoolCola, вышедшего на широкий рынок весной нынешнего года. Она пройдет под слоганом «Включи праздник».
С 16 декабря на федеральных каналах российского телевидения транслируются новые 15- и 30-секундные ролики CoolCola. Этот бренд – флагман безалкогольной линейки 2022 года, включающей в себя также марки Fancy, Street и Toness – быстро завоевывает популярность на российском рынке. За последние полгода благодаря росту спроса на новые продукты МПБК «Очаково» увеличило свои производственные мощности по розливу безалкогольных напитков до 125 млн дал. Помимо внутреннего рынка, новые безалкогольные напитки компании уже поставляются на рынки стран ближнего зарубежья – в частности, в Узбекистан и Казахстан.
«Новый ролик – это история о том, как случается настоящий праздник, – говорит генеральный директор «Очаково» Юрий Антонов. – В нем наша CoolCola – такой же неотъемлемый праздничный символ, как лампочки на ёлках или бенгальские огни в руках. Мы увидели в этом метафору: открыв баночку нашей колы, ты оказываешься среди близких людей – даже если впервые встретил их на площади или бульваре своего города. Это чувство единения – и есть то главное, что мы постарались передать: наш вклад в атмосферу тепла и любви».
Авторами новогоднего ролика «Очаково» стали одни из ведущих компаний рекламного рынка – агентство TBWA Moscow и компания PARK Production.
20.12.2022
Еще статьи по теме
- Здесь, а не где-то: "Очаково" и Okkam запустили летнее промо - 18.07.2024
- "Халзан Мягкое": новинка от "Очаково" с лёгким "китайским акцентом" - 20.04.2023
- "Очаково" расширяет линейку безалкогольных напитков - 24.11.2022
- "Очаково" запустило рекламную кампанию CoolCola - 11.11.2022
- Компания "Очаково" запустила производство CoolCola Zero - 04.08.2022
- Встречайте импортозамещенную газировку от комбината "Очаково": CoolCola, Fancy и Street - 17.05.2022
- Компания "Очаково" и "Союзмультфильм" представили новый бренд соков и нектаров - 20.10.2021
- Новинки бренда "ЛЭП": ищите на полках всей страны - 12.08.2021
- Бренд "Очаково" выводит на рынок модный напиток хард-зельцер Street - 10.08.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий