"Действуй сейчас!" вместе с Datsun и TBWAMoscow
Японский бренд Datsun продолжает укреплять свои позиции на российском рынке. С момента локального запуска в 2014 году популярность бренда в России неуклонно растет - на данный момент продано уже более 38 тыс. автомобилей и открыто более 60 дилеров по всей России
В течение осени проводится новая бренд-кампания Datsun «Действуй сейчас!» для моделей on-Do и mi-DO, креативная концепция которой разработана командой TBWAMoscow. Кампания призывает оставить нерешительность и сделать шаг навстречу новому.
Екатерина Апушкина, менеджер по маркетингу Datsun Russia: «У каждого человека есть в жизни что-то, что он хотел бы поменять, но так и не решился. Чтобы сделать это, нужно немного: одобрение, поддержка или простой стимул. Ролики рассказывают о людях, которые, благодаря Datsun, решаются изменить свою жизнь. Автомобиль открывает для человека новые возможности - помогает меняться».
“«Действуй сейчас!» - это про решительность. Не бойтесь избавляться от старых ненужных вещей, не бойтесь менять свой имидж, удивляйте окружающих. Действовать можно и нужно в данный момент, а не откладывать на завтра. Datsun может в этом помочь, но помните: финальный выбор – за вами» - комментирует идею Мария Берда, Group Account Director TBWAMoscow.
Полномасштабная рекламная кампания использует все каналы коммуникации: ТВ рекламу, рекламу в прессе, наружную рекламу, digital, social media и др.
Формат диджитал включает нестандартные интерактивные видео баннеры, за основу которых взяты истории ТВ роликов. В них зритель может не только понаблюдать за развитием истории героев, но и выбрать свой вариант изменения жизни с покупкой автомобиля Datsun: для каждого из 2х видео историй можно выбрать 3 различные концовки.
Параллельно с бренд-кампанией проводится масштабная промо-кампания c подарками. C 1 ноября по 31 декабря каждый прошедший тест-драйв в официальном дилерском центре Datsun получит фирменные часы, а покупателей автомобиля ждет бесплатный комплект зимней резины и шанс выиграть 300 тыс. рублей на строительство или шоппинг-марафон.
19.11.2015
Еще статьи по теме
- CoolCola от "Очаково" поможет включить праздник - 20.12.2022
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow вошел в число победителей Clio Sports Awards - 17.05.2019
- #БЕРИВЫШЕ. Как Datsun провёл спортивный конкурс ВКонтакте - 26.06.2018
- Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта - 06.03.2018
- Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI - 14.08.2017
- Автомобильный бренд Datsun объявляет о поддержке Уличной Атлетики* в России - 19.06.2017
- Рекламное агентство TBWAMoscow перешло на формат электронных визиток от Drop - 29.03.2017
- Соцмедиа-продвижение Nissan в России - 12.09.2016
- Что общего у нефтяника и хоккеиста? - 07.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий