Видеореклама в интернете продолжает расти
По прогнозам IMHO Vi, за 1 квартал 2016 года объем рынка видеорекламы в интернете может вырасти на 15%. Об этом на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Таким образом, объем рынка видеорекламы в Интернете за озвученный период может составить 1,06 млрд рублей.
По данным селлера, объем видеорекламы в интернете за 2015 год вырос на 9% и составляет 5,3 млрд рублей. Что же касается объемов рынка интернет-рекламы за 2015 год в целом, то они выросли на 15% и составили 97 млрд рублей. «Онлайн-видео – единственный имиджевый сегмент, который показал рост. По нашим прогнозам, его рост продолжится во втором квартале 2016 года и в целом по году составит 20%».
По словам Ильи Алексеева, лидерами среди рекламодателей в 1 квартале 2016 года остаются фармацевтические компании (они занимают 25% от общего объема рынка), компании, предлагающие продукты питания и напитки (24%) и компании, занимающиеся распространением парфюмерии, косметики и средств личной гигиены (21%).
Коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова согласна с тем, что видеореклама в интернете продолжит расти: «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3-5 лет составит от 5 до 15%. При этом будет расти реклама на Smart TV. Региональные рекламодатели также активно начинают рекламировать свои товары в интернете с помощью видеорекламы. Что же касается онлайн-кинотеатра Tvzavr, то мы постепенно переходим к западной модели потребления. Российские пользователи привыкают платить за онлайн-видео в интернете. По нашим прогнозам, доля его в статье доходов может вырасти до 40%».
Эксперт аналитического центра Vi Анна Воронцова в рамках мероприятия рассказала о том, что одним из главных драйверов роста онлайн-видео является Smart TV: «В 2015 году на регулярной основе онлайн-видео смотрело 43% городского населения России. Мы наблюдали большой прирост зрителей, в первую очередь, за счет увеличения домашнего доступа в интернет. При этом количество людей, которые смотря кино через Smart TV активно растет: в 2015 году 13% горожан смотрели кино с помощью «умного телевизора». Это около 11 млн человек. В перспективе доля видеопросмотров на Smart TV будет только расти, при этом самый активный прирост будет проходить среди зрителей старше 35 лет».
19.04.2016
Еще статьи по теме
- tvzavr сменил владельца и станет холдингом - 17.12.2019
- tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на кино - 13.11.2019
- tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН - 01.04.2019
- IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе - 06.12.2016
- Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном - 11.05.2016
- "Первый канал" придумал, как заработать больше на рекламе в интернете - 18.01.2016
- Социальная сеть Instagram монетизируется в РФ - 24.09.2015
- У tvzavr.ru новый коммерческий директор - 08.04.2015
- IMHO Vi придет в метро - 05.03.2015
- Эффективна ли баннерная реклама? - 20.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий