tvzavr начал глобальную рекламную кампанию с магазинами АШАН
Онлайн-кинотеатр tvzavr запускает масштабную рекламную кампанию по продвижению своего обновленного бренда. Первый ее этап – размещение наружной рекламы с новым дизайном и позиционированием бренда во всех магазинах АШАН и АТАК в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сотрудничества, tvzavr вместе с партнером также проведет промо-акцию: каждый посетитель сети, оплативший покупки картой MasterCard, получит бесплатную подписку на ресурс в подарок.
Маркетинговая кампания с АШАН – первая глобальная кампания после завершения ребрендинга tvzavr. Теперь каждый клиент торговой сети, при оплате товаров картой MasterCard, получит возможность выиграть билеты на шоу цирка DuSoleil«Торук — Первый полет». Всего будет разыграно 5 тыс. билетов. Остальные участники промо получат гарантированные призы от онлайн-кинотеатра tvzavr – бесплатную подписку на видеоресурс на 30 дней.
tvzavr – самый быстрорастущий интернет-кинотеатр в России и СНГ, который является одним из лидеров рынка легального онлайн-видео в стране. В октябре 2018 года сервис начал масштабный ребрендинг платформы, который был полностью завершен всего за 4 месяца. В январе 2019 года, в рамках выставки CSTB, tvzavr представил обновленный ресурс широкой аудитории. Изменения коснулись не только дизайна бренда, но и его стратегии, позиционирования, логотипа и главного персонажа.
В основе нового позиционирования онлайн-кинотеатра лежит принцип справедливой цены. Таким образом, tvzavr предлагает пользователям фильмы именно за ту стоимость, которую среднестатистический пользователь готов заплатить.
«Наше партнерство с одним из главных на сегодняшний день ретейлером страны – это только начало глобальной рекламной капании, которую мы задумали. Tvzavr – онлайн-кинотеатр, который предлагает самые справедливые цены на кино, а АШАН – крупный российский ретейлер, который предлагает не менее справедливые цены на продукты питания. У нас общая аудитория, общее желание сделать ценообразование адекватным, поэтому неудивительно, что наш выбор пал именно на эту сеть», – говорит вице-президент по стратегическим коммуникациям tvzavr Олеся Теплова.
01.04.2019
Еще статьи по теме
- "Ашан" подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда "Родной, и все тут" - 26.12.2022
- tvzavr сменил владельца и станет холдингом - 17.12.2019
- tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на кино - 13.11.2019
- tvzavr и "Маша и Медведь" запускают совместную рекламную кампанию - 23.04.2019
- Московские художники проведут тайную выставку-продажу своих работ в "Ашане" - 16.01.2019
- "Лента" вслед за "Ашаном" сняла с продажи шарообразные бутылки - 04.06.2018
- "Дикси" будет договариваться с поставщиками без посредников - 05.09.2016
- "Ашан" запустит в России магазины по продаже косметики - 22.08.2016
- Рынок ритейла в I полугодии: смещение акцентов и новые стратегии - 02.08.2016
- Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном - 11.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий