Интервью

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Марина Сурыгина: мы не ограничимся Канном

Гендиректор TVzavr Марина Сурыгина – об одном из главных проектов Русского павильона в Канне, в котором онлайн-кинотеатр представит новое приложение «Русское кино» и портал, посвященный отечественному кинематографу.

– В чем состоит главная задача «Русского кино»?

– Этот проект призван популяризовать отечественное кино за рубежом. 12 апреля мы презентовали «Русское кино» для LG Smart TV. В один день приложение стало доступным в 248 странах мира. В Канне мы представим полную линейку продукта на двух языках. Вдвойне рады презентовать новый проект в российском павильоне и на международном рынке.

Изначальная целевая аудитория – русскоговорящие люди, которые живут в других странах, а это 7 млн человек. У нас есть также перспективы развития и для граждан, говорящих на других языках. Выбор фильмов разнообразен: как классика нашего кинематографа, так и новые российские фильмы.

– Какое российское кино интересно жителям других стран?

– Блокбастеры и фантастические картины с меньшим акцентом на русский менталитет. Например, «Мафия» или недавний «Экипаж». Очень востребованы наши анимационные сериалы, особенно «Маша и Медведь». Там почти нет слов, а дети во всем мире одинаковы, поэтому этот мультик понятен в любой стране мира.

– На какие страны вы ориентируетесь в первую очередь?

– Где больше русских – Израиль, США, Германия и страны Восточной Европы. Разумеется, наше приложение доступно и в России. Планируем, что к концу года у нас будет 5 млн пользователей.

– Чего вы ожидаете от презентации в Канне?

– Это достойная площадка, где можно рассказать международному зрителю о российских проектах. В «Русский павильон» приходят те, кому интересно наше кино, в том числе и представители кинокомпаний, СМИ. Многие спрашивают, где можно легально посмотреть российские фильмы. Кстати, мы не ограничимся Канном и будем представлять «Русское кино» на других международных фестивалях. Надеемся, что в перспективе проект станет хорошей площадкой для популяризации и продвижения нашего кинематографа.

– Онлайн-кинотеатры позиционируются в качестве важного элемента досуга?

– Многим удобнее смотреть кино дома, тем более что телевизоры или даже домашние кинотеатры есть у всех. Конечно, эффектные зрелищные фильмы лучше смотрятся на большом экране. Но мелодрамы, комедии удобнее смотреть в домашних условиях. 

– В кинотеатральном прокате ситуация противоположная – посещаемость в этом году резко упала.

– Поэтому продюсеры начинают внимательней присматриваться к рынку онлайн-кинотеатров. Уже есть примеры, кода фильмы выходили сразу в онлайн-прокат.

– Не планируете по примеру зарубежных коллег начать собственное кинопроизводство?

– Безусловно, у нас есть такие планы, но детали пока раскрывать рано. Надо, чтобы отрасль встала на ноги, пришли дополнительные инвестиции и правообладатели стали рассматривать интернет более серьезно.

Анастасия Рогова ("Известия")
Advertology.Ru

11.05.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 01:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация