Новости компаний

tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на кино

tvzavr подарил хозяину кота Виктора 400 тыс. рублей на кино

Онлайн-кинотеатр tvzavr перевел на личный аккаунт Михаила Галина, которого «Аэрофлот» лишил своих бонусных миль из-за незаконного провоза на борту самолета 10-килограммового кота, 400 тыс. рублей на просмотр фильмов на ресурсе. Эту сумму Галин может потратить как на подписку tvzavr, так и на покупку и аренду фильмов. В компании надеются, что смотреть кино «пострадавший» пассажир «Аэрофлота» будет вместе со своим любимым питомцем.  

Напомним, что недавно один из российских воздушных перевозчиков –  компания «Аэрофлот» – исключила своего «золотого клиента» Михаила Галина из программы лояльности и лишила его 400 тыс. бонусов из-за того, что пассажир незаконно провез своего «нестандартного» кота в салоне самолета. По правилам авиакомпании, животные, весящие более 8 кг, должны быть сданы в багажный отсек. Кот Михаила Галина по кличке Виктор весил на 2 кг больше – то есть, 10 кг. Сотрудники авиакомпании отказались пускать Михаила в салон с таким большом «грузом», несмотря на его просьбы и уверения в том, что кот просто не переживет 8-часовой перелет в багажном отделении самолета. Получив окончательный отказ, Галин, с помощью поста в социальных сетях, разыскал похожего на Виктора кота нужной весовой категории и, временно подменив его на досмотре, благополучно улетел во Владивосток вместе со своим домашним любимцем на руках.

Посты о происшествии, в том числе и фото с котом в салоне самолета, Михаил выложил во всех своих социальных сетях. Однако сотрудники авиакомпании расценили эту выходу как злостное нарушение и лишили пассажира всяческих привилегий.

«Мы поддерживаем Михаила и его замечательного кота Виктора , пусть их совместные вечера станут ещё интереснее и теплее за просмотром кино. Мы восхищаемся тем, на что можно пойти ради любви к нашим четвероногим друзьям»- отметили в пресс-службе онлайн-кинотеатра tvzavr.

Потратить указанную сумму пользователь и его кот должны в течение 400 дней.

13.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация