5 самых популярных спортсменов в соцсетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью спорта, превращая топ-атлетов в настоящих медийных магнатов. Их страницы собирают сотни миллионы подписчиков, привлекают внушительные рекламные контракты и создают мощные личные бренды. Не проходят мимо знаменитостей и букмекеры. Часто в конторах можно встретить ставки не только на команды, но и на отдельных спортсменов, например, на голы Роналду, Месси или набранные очки Леброна. Желающие могут заключать такие пари, используя актуальные промокоды БК «Винлайн» и получая за их активацию бесплатные ставки. У кого же из спортсменов больше всего подписчиков в мире?
Криштиану Роналду — король социальных сетей
Общее число подписчиков: более 1 млрд
Криштиану Роналду — не просто легенда футбола, а первый человек в истории, преодолевший отметку в 1 млрд подписчиков. Это стало возможным в 2024 году, когда он взорвал YouTube, набрав 5 млн подписчиков всего за 4 часа после запуска канала. Сейчас на нём насчитывается более 74 млн фолловеров.
Соцсети для Роналду — это не только способ общения с фанатами, но и бизнес. Согласно оценке Forbes, в 2024-м рекламные контракты принесли португальскому форварду 65 млн долларов.
Криштиану Роналду — фото: Global Look Press
Лионель Месси — самый известный в США
Общее число подписчиков: 634 млн.
Звезда аргентинского футбола может похвастаться рекордными 500+ млн подписчиков в Instagram (запрещена в России). Это делает его самым популярным человеком, проживающим в США. Его знаменитый пост после триумфа национальной сборной на чемпионате мира-2022 собрал 75 млн лайков. До сих пор никому не удалось даже приблизиться к этой отметке.
По информации медиа, одна рекламная интеграция у нападающего стоит 2,5 млн долларов. Несмотря на это, в соцсетях Лионеля продвигаются adidas, Apple TV, Royal Carribean, Michelob Ultra, собственный бренд The Messi Store, организация по борьбе с изменением климата Join the Planet, а также программа министерства туризма Саудовской Аравии Visit Saudi. В 2024 году партнёрства принесли аргентинцу 70 млн долларов.
Лионель Месси — фото: Getty Images Sport
Неймар — главный шоумен соцсетей
Общее число подписчиков: 454,18 млн
Бразильская суперзвезда отличается от Месси и Роналду. Он активно использует TikTok, у него есть аккаунт в Threads, а его геймерские стримы на Twitch собирают толпы зрителей. Неймар нравится публике. Его подписчики радуются и простым постам о личной жизни, и рекламным видео.
Влияние вингера в соцсетях велико. После его перехода в «Сантос» на аккаунты футбольного клуба за сутки подписались 1 млн человек. А за месяц прирост составил 7 млн.
Неймар — фото: GettyImagesSport
Вират Кохли — кумир Индии
Общее число подписчиков: 387 млн
Капитан индийской сборной по крикету — настоящий феномен. Он представлен только на трёх платформах — Instagram, X и Facebook (все три запрещены в РФ), но этого хватает, чтобы соперничать с футбольными звёздами по популярности. Индия — огромный рынок, а Кохли здесь — икона спорта.
Однако у соцсетей Вирата есть недостаток: часто они превращаются в рекламную витрину. Тем не менее с ним сотрудничают крупные бренды, такие как Ocean, Too Yuamm и HSBC.
Вират Кохли — фото: Britannica
Леброн Джеймс — лидер мнений
Общее число подписчиков: 240 млн
Легенда Национальной баскетбольной лиги в соцсетях не только делится с фанатами личной жизнью, но и высказывается на важные общественные темы. В конце 2024-го в интернете на него обрушилась критика, поэтому Леброн сделал паузу в соцсетях. Однако продержался меньше месяца. Возможно, вернуться в медиапространство ему посоветовали спонсоры. От Nike, PepsiCo, Taco Bell и других Джеймс ежегодно получает около 80 млн долларов.
Леброн Джеймс — фото: Getty Images Sport
25.03.2025
Еще статьи по теме
- Запущена первая в России социальная сеть для питомцев и их людей - 19.03.2025
- Социальные сети Казахстана и Узбекистана: общие черты и отличия в исследовании Wunder Digital - 04.12.2024
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- PR News и Ассоциация менеджеров: первые лица в зеркале соцсетей - 28.12.2023
- Каким потенциалом обладают отечественные онлайн-платформы? - 25.12.2023
- Бренд Mark Formelle преобразит трех самых больших душнил - 06.12.2023
- Треть российских предпринимателей все еще размещают рекламу в заблокированных соцсетях - 15.11.2023
- Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды digital-рынка России для маркетинга - 31.10.2023
- Исследование Rambler&Co. Что пользователи ожидают от СМИ в социальных сетях: оперативность, обсуждение, мемы - 10.10.2023
- Аккаунты продуктовых ритейлеров и брендов одежды быстрее всего набирают подписчиков в ВКонтакте - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий