Статьи

5 самых популярных спортсменов в соцсетях

5 самых популярных спортсменов в соцсетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью спорта, превращая топ-атлетов в настоящих медийных магнатов. Их страницы собирают сотни миллионы подписчиков, привлекают внушительные рекламные контракты и создают мощные личные бренды. Не проходят мимо знаменитостей и букмекеры. Часто в конторах можно встретить ставки не только на команды, но и на отдельных спортсменов, например, на голы Роналду, Месси или набранные очки Леброна. Желающие могут заключать такие пари, используя актуальные промокоды БК «Винлайн» и получая за их активацию бесплатные ставки. У кого же из спортсменов больше всего подписчиков в мире?

Криштиану Роналду — король социальных сетей

Общее число подписчиков: более 1 млрд

Криштиану Роналду — не просто легенда футбола, а первый человек в истории, преодолевший отметку в 1 млрд подписчиков. Это стало возможным в 2024 году, когда он взорвал YouTube, набрав 5 млн подписчиков всего за 4 часа после запуска канала. Сейчас на нём насчитывается более 74 млн фолловеров.

Соцсети для Роналду — это не только способ общения с фанатами, но и бизнес. Согласно оценке Forbes, в 2024-м рекламные контракты принесли португальскому форварду 65 млн долларов.

Криштиану Роналду — фото: Global Look Press

Лионель Месси — самый известный в США

Общее число подписчиков: 634 млн.

Звезда аргентинского футбола может похвастаться рекордными 500+ млн подписчиков в Instagram (запрещена в России). Это делает его самым популярным человеком, проживающим в США. Его знаменитый пост после триумфа национальной сборной на чемпионате мира-2022 собрал 75 млн лайков. До сих пор никому не удалось даже приблизиться к этой отметке.

По информации медиа, одна рекламная интеграция у нападающего стоит 2,5 млн долларов. Несмотря на это, в соцсетях Лионеля продвигаются adidas, Apple TV, Royal Carribean, Michelob Ultra, собственный бренд The Messi Store, организация по борьбе с изменением климата Join the Planet, а также программа министерства туризма Саудовской Аравии Visit Saudi. В 2024 году партнёрства принесли аргентинцу 70 млн долларов.

Лионель Месси — фото: Getty Images Sport

Неймар — главный шоумен соцсетей

Общее число подписчиков: 454,18 млн

Бразильская суперзвезда отличается от Месси и Роналду. Он активно использует TikTok, у него есть аккаунт в Threads, а его геймерские стримы на Twitch собирают толпы зрителей. Неймар нравится публике. Его подписчики радуются и простым постам о личной жизни, и рекламным видео.

Влияние вингера в соцсетях велико. После его перехода в «Сантос» на аккаунты футбольного клуба за сутки подписались 1 млн человек. А за месяц прирост составил 7 млн.

Неймар — фото: GettyImagesSport

Вират Кохли — кумир Индии

Общее число подписчиков: 387 млн

Капитан индийской сборной по крикету — настоящий феномен. Он представлен только на трёх платформах — Instagram, X и Facebook (все три запрещены в РФ), но этого хватает, чтобы соперничать с футбольными звёздами по популярности. Индия — огромный рынок, а Кохли здесь — икона спорта.

Однако у соцсетей Вирата есть недостаток: часто они превращаются в рекламную витрину. Тем не менее с ним сотрудничают крупные бренды, такие как Ocean, Too Yuamm и HSBC.

Вират Кохли — фото: Britannica

Леброн Джеймс — лидер мнений

Общее число подписчиков: 240 млн

Легенда Национальной баскетбольной лиги в соцсетях не только делится с фанатами личной жизнью, но и высказывается на важные общественные темы. В конце 2024-го в интернете на него обрушилась критика, поэтому Леброн сделал паузу в соцсетях. Однако продержался меньше месяца. Возможно, вернуться в медиапространство ему посоветовали спонсоры. От Nike, PepsiCo, Taco Bell и других Джеймс ежегодно получает около 80 млн долларов.

Леброн Джеймс — фото: Getty Images Sport

25.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация