Видеореклама в интернете продолжает расти

Дата публикации: 19.04.2016
Раздел: Новости

По прогнозам IMHO Vi, за 1 квартал 2016 года объем рынка видеорекламы в интернете может вырасти на 15%. Об этом на пресс-конференции онлайн-кинотеатра Tvzavr сообщил генеральный директор компании-селлера IMHO Vi Илья Алексеев. Таким образом, объем рынка видеорекламы в Интернете за озвученный период может составить 1,06 млрд рублей.

По данным селлера, объем видеорекламы в интернете за 2015 год вырос на 9% и составляет 5,3 млрд рублей. Что же касается объемов рынка интернет-рекламы за 2015 год в целом, то они выросли на 15% и составили 97 млрд рублей. «Онлайн-видео – единственный имиджевый сегмент, который показал рост. По нашим прогнозам, его рост продолжится во втором квартале 2016 года и в целом по году составит 20%».

По словам Ильи Алексеева, лидерами среди рекламодателей в 1 квартале 2016 года остаются фармацевтические компании (они занимают 25% от общего объема рынка), компании, предлагающие продукты питания и напитки (24%) и компании, занимающиеся распространением парфюмерии, косметики и средств личной гигиены (21%).

Видеореклама в интернете продолжает расти.

Коммерческий директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Анастасия Жаворонкова согласна с тем, что видеореклама в интернете продолжит расти: «Пока индустрия не до конца сформирована, ежегодный рост объемов рынка видеорекламы в интернете в течение ближайших 3-5 лет составит от 5 до 15%. При этом будет расти реклама на Smart TV. Региональные рекламодатели также активно начинают рекламировать свои товары в интернете с помощью видеорекламы. Что же касается онлайн-кинотеатра Tvzavr, то мы постепенно переходим к западной модели потребления. Российские пользователи привыкают платить за онлайн-видео в интернете. По нашим прогнозам, доля его в статье доходов может вырасти до 40%».

Эксперт аналитического центра Vi Анна Воронцова в рамках мероприятия рассказала о том, что одним из главных драйверов роста онлайн-видео является Smart TV: «В 2015 году на регулярной основе онлайн-видео смотрело 43% городского населения России. Мы наблюдали большой прирост зрителей, в первую очередь, за счет увеличения домашнего доступа в интернет. При этом количество людей, которые смотря кино через Smart TV активно растет: в 2015 году 13% горожан смотрели кино с помощью «умного телевизора». Это около 11 млн человек. В перспективе доля видеопросмотров на Smart TV будет только расти, при этом самый активный прирост будет проходить среди зрителей старше 35 лет». 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article136352.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100