Статьи

Love is… "когда друг без друга очень сложно жить"

Love is… "когда друг без друга очень сложно жить"

Бренд GUESS исследует мужской взгляд на любовь.

Героями проекта стали представители трех разных поколений — актеры  Леонид Каневский (85 лет), Милош Бикович (37 лет) и Гриша Верник (25 лет). Артисты примерили образы из коллекции GUESS Man и GUESS Originals SS’25 и вместе с брендом порассуждали о любви, отношениях и о том, как чувства влияют на жизнь и мироощущение.

На протяжении своей более чем 40-летней истории бренд GUESS воспевал чувственность и красоту, отдавая дань уважения женственности, которая вдохновляет мужчин на большие перемены и подвиги.

В рамках развития направления GUESS Man бренд решил посмотреть на взаимоотношения разных полов под новым углом и доказать, что любовь играет огромную роль в судьбе каждого мужчины.

Бренд обратился к представителям трех разных поколений, чтобы выяснить, как трансформируется это чувство сквозь года и какое влияние оказывает на становление личности и достижение поставленных целей.

Леонид Каневский: “Любовь — это навсегда”

Представителем старшего поколения в проекте выступил актер театра, кино и дубляжа, телеведущий Леонид Каневский. Со своей женой Анной Ефимовной артист неразлучен уже больше 50 лет. И спустя полвека совместной жизни он уверенно заявляет, что любовь — это “когда друг без друга очень сложно жить… до нашей встречи [с Анной] я об этом не задумывался. Я очень много работал, и поэтому разбираться, что такое любовь, мне было некогда. Я любил хорошие пьесы про любовь — для меня это «Ромео и Джульетта». Шекспир, как мне кажется, написал пьесу про настоящую любовь. Любовь — это навсегда, понимаете?”.

Милош Бикович: “Любовь — это жизненная позиция”

Второй герой проекта, Милош Бикович, отметил, что в его мировоззрении существует четкое разделение между понятиями “любовь” и “влюбленность”. “Влюбленность — это когда человек сливается с другим человеком. Такое расшатанное состояние, которое изменяет немножко разум, – как опьянение. А любовь — более “трезвое” чувство. Поэтому любовь — это жизненная позиция, а влюбленность — ощущение”.

 

Гриша Верник: “Любовь — способ существования”

Лицом поколения Z выступил актер и звезда сериала “Игры” Гриша Верник. Рассуждая о природе любви и взглядах на это чувство, артист отметил: “Любовь — это способ существования, способ взаимодействия с миром и  другими людьми. Ты растешь в семье, учишься у родителей любви точно так же, как учишься разговаривать. Впитываешь ее. Это и про разные мелочи по отношению друг к другу, и про важность близких людей”.

Несмотря на разницу во взглядах, очевидно одно: любовь неизменно оставила глубокий след в жизни каждого из героев.

19.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация