Новости

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе

Рекламный селлер IMHO Vi оценил количество мошеннического трафика в онлайн-кинотеатрах Ivi, Zoomby, Tvzavr, Tvigle, а также на сайтах телеканалов, включая "Первый", "Россию 1" и РЕН ТВ. Заявленный по итогам исследования уровень 0,12% оказался гораздо ниже, чем среднемировые оценки. Учитывая, что просмотры видеорекламы в целом сложнее накручивать с помощью роботов, в рамках отдельной выборки такой показатель может быть реален, признают участники рынка.

Селлер интернет-рекламы IMHO Vi с помощью компании Weborama исследовал качество рекламного инвентаря видеоплощадок, входящих в его сеть. Это онлайн-кинотеатры и сайты телеканалов, среди которых "Первый канал", РЕН ТВ, "Россия 1", "Вести.ру", ТВЦ, Zoomby, Tvigle, Tvzavr, Ivi и др. Необходимость такого аудита вызвана тем, что бренды и рекламные агентства стали требовательнее к качественным показателям инвентаря и хотят понимать, видят ли рекламу реальные люди, объясняют в компании. По данным аудита, показатель botnet (самый распространенный тип "мусорного" трафика – рекламные просмотры, накручиваемые роботами) составил 0,12% от всего видеоинвентаря в сети IMHO Vi.

Рынок видеорекламы в рунете по итогам 2016 года увеличится на 18%, до 6,3 млрд руб., оценивал ранее гендиректор IMHO Vi Илья Алексеев. По итогам первого полугодия на этот сегмент приходилось 2,6 млрд руб., тогда как вся медийная реклама в рунете, включая баннеры, достигла 13,1 млрд руб.

IMHO Vi оценил мошеннический трафик в видеорекламе.

В целом доля мошеннического трафика с учетом не только видеоплощадок в Москве варьируется от 1% до 30%, оценивают в компании Weborama. Доля мошеннического трафика в мире достигает 36%, оценивала ранее IAB. В видеосети "Яндекса" доля мошеннического трафика неоднородна по месяцам и сильно растет к концу кварталов, рассказывает руководитель группы развития видеорекламы "Яндекса" Ирина Скрипникова. "В высокий сезон мы видим до 2,6% ботов, в периоды затишья – около 0,3%", – уточняет она. При этом компания не учитывает бот-показы при продажах рекламодателям, указывает госпожа Скрипникова.

Распространять показатель в 0,12% на все площадки нельзя, но в рамках одной выборки такой показатель вполне реален, считает управляющий директор Dentsu Aegis Network в России Максим Осипов. Процент реальных показов у видеорекламы в целом заметно выше, чем у баннерной, объясняет представитель компании uCoz Эдуард Макаров: ролик запускается только при клике на видео либо при пролистывании до определенного места в контенте – боту это выполнить не так просто.

Ботов можно заметить и без аудита – по соотношению показов и кликов, – но выявить такое получается редко, добавляет собеседник в другой интернет-компании. В этих случаях интернет-ресурсы обязаны компенсировать подобные показы, говорит он. Объем ботового трафика обычно влияет на стоимость рекламной кампании, уточняет Максим Осипов: более качественный трафик предлагается по более высокой цене. "Диапазон в пару процентов вполне приемлем, это фоновый шум", – констатирует он.


Анна Афанасьева, Елизавета Макарова ("Ъ")

06.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация