Новости компаний

tvzavr сменил владельца и станет холдингом

tvzavr сменил владельца и станет холдингом

Российский бизнесмен Руслан Кафтанатий выкупил мажоритарную долю интернет-кинотеатра tvzavr у своего партнера по бизнесу Елены Субботиной. Он планирует сделать из всех активов крупнейший IT-холдинг и вложить около 1 млрд. рублей собственных средств в его развитие.

На базе онлайн-кинотеатра бизнесмен создаст единый IT-холдинг, в который войдут ООО «ЛСВ», ООО «Активное видео», OOO «ТиВиЗавр», OOO «ТиВиЗавр Девелопмент», MoviesChain by tvzavr LTD и другие его компании. В развитие холдинга и его продуктов Руслан Кафтанатий предполагает вложить около 1 млрд. рублей собственных средств.

Руслан Кафтанатий – бывший миноритарный владелец tvzavr, которому до этого принадлежало 25% бизнеса, в то время как мажоритарная доля компании  - оставшиеся 75% - были в собственности у госпожи Субботиной. После сделки Руслан Кафтанатий стал единственным акционером ООО «ТиВиЗавр», а также всех его проектов, в том числе и зарубежных. Помимо ООО ТиВиЗавр, Руслан  Кафтанатий выкупил у Субботиной 100% компании ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» и компании MoviesChain by tvzavr LTD, которые при, поддержке фонда «Сколково», занимаются развитием и продвижением проекта MoviesChain by tvzavr на международном рынке.

Сделка по передаче собственности ООО «ТиВиЗавр Девелопмент» зарегистрирована 11 декабря 2019 года. Сделка по ООО «ТиВиЗавр» находится на стадии завершения.

Главная причина сделки – консолидация собственности для дальнейшего развития компании, однако в ближайшем будущем никаких резкий изменений в работе онлайн-кинотеатра не произойдет. В долгосрочной же перспективе в планах tvzavr – активное продвижение блокчейн-проекта MoviesChain на европейский и американский рынки (на данный момент через платформу MoviesChain в библиотеку онлайн-кинотеатра уже загружено порядка 300 независимых и фестивальных фильмов), диверсификация бизнеса и, как следствие этого, развитие новых направлений, в том числе и создание собственного уникального контента.

О каких-то более конкретных намерениях компания заявит после полного финансового аудита, который должен завершиться в первом квартале 2020 года. Финансовый аудит проведет одна из аудиторских компаний большой четверки.

Что касается бизнес-стратегий, то их у компании, на данный момент, две – экстенсивная и интенсивная. Для экстенсивного развития онлайн-кинотеатру хватает собственных средств, однако для реализации интенсивного варианта, по предварительным оценкам, онлайн-кинотеатру потребуется примерно 2 млрд. рублей. При этом, общую стоимость «холдинга» tvzavr Руслан Кафтанатий оценивает примерно в 3 млрд. рублей.

«В 2010 году, когда tvzavr только начинался, это была маленькая и никому не известная компания, а сегодня – это устойчивый и хорошо известный бренд на рынке, темпы роста которого год от года поражали меня своей скоростью. В итоге, к данному моменту компания достигла такого уровня, что собственных средств для дальнейшего интенсивного развития ей уже не хватает. Поэтому мы пришли к необходимости консолидировать собственность, а после – привлекать внешних инвесторов для дальнейшей работы над проектом, перспективы которого, на мой взгляд, очень высокие. У нас уже есть несколько инвестиционных предложений, в том числе и от зарубежных компаний, и от телекоммуникационных холдингов. Со всеми ведем переговоры, обсуждаем условия», – рассказывает Руслан Кафтанатий.

17.12.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация