Новости компаний

Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается

Сотрудничество Государственного Эрмитажа и компании "HEINEKEN" продолжается

На протяжении шестнадцати лет одним из бессменных партнеров Государственного Эрмитажа является пивоваренная компания «HEINEKEN». В 2021 году, несмотря на трудности, связанные с преодолением последствий пандемии коронавирусной инфекции, компания «HEINEKEN» принимает участие в проекте реставрации картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» из собрания Государственного Эрмитажа. Для партнера Эрмитажа это не первый опыт – в 2017 году при участии компании была осуществлена реставрация картины Бартоломеуса ван дер Хёлста «Новый рынок в Амстердаме».

«Наше сотрудничество с Эрмитажем развивается в двух основных направлениях – это рациональное потребление ресурсов и сохранение культурного наследия. Реставрация картины Джорджо Вазари «Обручение святой Екатерины» предоставляет нам возможность вновь обратиться к теме приближения искусства к широкой общественности. Мы надеемся, что это произведение прославленного мастера из собрания Государственного Эрмитажа после реставрации будет экспонироваться в выставочном центре «Эрмитаж Амстердам» в составе одной из будущих выставок», – отметил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям «HEINEKEN» в России.

Картина «Обручение святой Екатерины» написана знаменитым итальянским художником Джорджо Вазари в середине XVI века и является единственным произведением тосканского мастера в коллекции Государственного Эрмитажа. Образ святой Екатерины Александрийской неразрывно связан с Санкт-Петербургом. Орден святой великомученицы Екатерины был основан Петром I в 1714 году и возглавила этот орден супруга Петра I –императрица Екатерина I. Кавалером этого ордена была основательница Эрмитажа – императрица Екатерина Великая.

Полотно поступило в Государственный Эрмитаж в 1920 году из Общества поощрения художеств, куда ранее было передано в дар великой княгиней Марией Николаевной, дочерью императора Николая I.

Произведение, написанное на деревянной основе, имеет многочисленные мелкие утраты по всей поверхности, которые неоднократно реставрировались и подновлялись в XVIII–XIX веках. В результате на сегодняшний день вся поверхность авторской живописи перекрыта слоями записей, изменившихся в цвете, а также разновременными олифами и лаками, сильно искажающими живописный колорит произведения.

Проект предусматривает работу в несколько этапов, которая начнется с фотофиксации картины, проведению физико-химических, инфракрасных ирентгеновских исследований картины. Далее будет проведен этап по работе с лакокрасочным слоем – по всей поверхности его необходимо будет утоньшить и выровнять. Затем последуют работы по укреплению структуры произведения и восстановлению прозрачности слоя старого лака. Заключительным этапом станут покрытие картины новым лаком и восполнение утрат авторской живописи.

Реставрация осуществляется художником-реставратором Ириной Гефдинг в Лаборатории научной реставрации темперной живописи под руководством её заведующего Игоря Пермякова. Научный руководитель проекта – хранитель Отдела западноевропейского изобразительного искусства Зоя Купцова.

Результаты реставрационного проекта будут представлены в конце 2021 года.

Партнер проекта – фонд «Эрмитаж XXI век».

09.07.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация