Новости

Быстрее, осторожнее, гибче: исследование NewBiz о взаимоотношениях маркетологов и агентств в 2025 году

Быстрее, осторожнее, гибче: исследование NewBiz о взаимоотношениях маркетологов и агентств в 2025 году

Сервис по подбору агентств и сопровождению тендеров NewBiz провёл исследование потребностей маркетологов Client Side View 2025. Из него можно узнать, что маркетологи считают наиболее важным при выборе рекламных и маркетинговых агентств, как принимают решения о работе и взаимодействуют с ними. Партнёрами исследования выступили агентства SETTERS и Convergent.

В рамках исследования специалисты NewBiz провели серию глубинных интервью с директорами по маркетингу и маркетинговым коммуникациям, а также бренд-директорами крупных российских и международных компаний. В их число вошли представители таких компаний, как S7 Airlines, ВкусВилл, Т-Банк, VK, hh.ru, МТС, INVITRO и Аскона.

80-страничный отчёт Client Side View поможет агентствам сформировать или актуализировать свою стратегию развития бизнеса и клиентского менеджмента. Смысловой центр исследования — сегментация маркетологов и руководство по взаимодействию с каждым сегментом. Эти данные дают агентствам понимание, какие типы клиентов им подходят, какие у каждого из них потребности и ожидания, как строить работу, учитывая эти потребности.

Эксперты NewBiz выявили и описали топ-10 профессиональных вызовов «болей» маркетологов, с которыми агентства могут работать, 16 трендов клиентского поведения, инсайты, касающиеся инфопотребностей, процесса выбора агентств, восприятия качества агентской работы и экспертизы, формирования KPI, разрывов между ожиданиями и реальностью. NewBiz предоставляет всем желающим доступ к превью исследования, полную его версию можно заказать на сайте сервиса.

Client Side View 2025 — не первый подход NewBiz к теме. В 2021 году сервис публиковал итоги первого исследования о потребностях российских маркетологов и их ожиданиях от работы с агентствами. Спустя 4 года команда NewBiz представляет версию исследования 2.0, в которой запечатлена актуальная картина, учитывающая стремительные политические и рыночные изменения этих лет.

«Важная миссия сервиса NewBiz — развитие рынка, укрепление взаимодействия между агентствами и клиентами, и Client Side View 2025 — очередной наш шаг в сторону этой цели. Это исследование помогает агентствам лучше понимать потребности маркетологов и с их учетом строить более эффективные и при этом экологичные маркетинговые стратегии. В рамках исследования мы хотели узнать, как изменились запросы маркетологов в отношении агентств после 2022 года, — ведь изменились экономический контекст и маркетинговый ландшафт, обновился медиа-инвентарь, искусственный интеллект гораздо более основательно вошел в нашу жизнь. Результаты поразили нас и заставили в том числе под новым углом посмотреть на стратегию развития NewBiz. К примеру, по сравнению с 2021 годом дополнилась наша сегментация маркетологов, ведь изменилась и структура рекламодателей. Появились и новые рекомендации по взаимодействию с каждым сегментом», — отмечает основатель и CEO NewBiz Екатерина Беретарь.

Команда NewBiz поделилась некоторыми хайлайтами Client Side View 2025:

  • Отказ от риска. Маркетологи всё чаще отдают предпочтение «безопасным» инструментам и как никогда ждут от агентств умения прогнозировать, тестировать, готовить несколько запасных вариантов развития событий.
  • Краткосрочная перспектива. У значительной части российских компаний фокус сместился с долгосрочных на краткосрочные бизнес-цели. На уровне СМО это означает ставку на перфоманс-инструменты и продуктовую рекламу в противовес имиджевой и охватной.
  • Гибкость. Многие маркетологи отмечают, что агентствам не хватает гибкости, умения найти баланс между отстаиванием своих идей и беспрекословным исполнением пожеланий клиента.
  • Скорость бизнес-процессов. Еще часть маркетологов считает, что агентства не могут поддержать нужную скорость реализации проектов в изменяющейся среде, с этим лучше справляются inhouse-команды. Конкурировать с ними можно, работая с эффективностью бизнес-процессов, внедряя ИИ, используя фреймворки из IT-бизнеса и, конечно, обеспечивая высокое качество менеджмента.

«Последние три года — это время больших сдвигов. Уход международных компаний, дефицит инструментов, обновление клиентских команд. Мы видим эти изменения на примере своего портфеля и понимаем: скорость адаптации — ключ к успеху. Именно поэтому инициатива провести повторное исследование Client Side View пришлась как нельзя кстати. Хорошо иметь точку отсчёта. Предыдущее исследование Client Side View стало для нас таким фундаментом. Оно подняло острые темы взаимодействия агентств и клиентов, отразило главные тренды и предложило свежую сегментацию рынка. Сегодня мы снова изучаем рынок. Он ищет новые форматы креатива, инструменты и подходы к коммуникациям. Уверены, что обновлённое исследование поможет всем игрокам рекламного рынка лучше понимать друг друга и работать эффективнее», — считает коммерческий директор SETTERS Дмитрий Будков.

«Это исследование точно станет одной из лучших инвестиций в агентский бизнес в 2025. NewBiz превзошли все наши ожидания по четкости организации и глубине анализа клиентской реальности. Участники интервью подбирались очень тщательно и с постоянным фокусом на методологию и правила статистической достоверности мнений. Коллеги охватили практически все отрасли, размеры клиентов и бизнес-культуры. Как итог у нас появилась внушительный объем инсайтов. Их настолько много в исследовании, что каждый сможет найти для себя уникальный набор инициатив для внедрения», — уверена генеральный директор Convergent Оксана Зыкова.

27.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация