"Рейтинг Рунета" выяснил приоритеты digital-компаний
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги.
Специалисты «Рейтинга Рунета» провели опрос 337 компаний, специализирующихся на оказании цифровых услуг: разработка сайтов и приложений, реклама, SMM и другие. Задачей опроса было выяснить, что руководители компаний считают главным для развития бизнеса. Оценки можно условно разделить на три сегмента: «Очень важно», «Важно» и «Не очень важно».
В сегмент «Очень важно» по итогам опроса попали параметры «Целевые заявки» (96,1%), PR (84,5%) и «Усиление позиции в переговорах с заказчиками» (80,4%).
«После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. Отсюда такие приоритеты», — комментирует топ-3 приоритетов Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета», курирующий в компании исследования рынка.
В сегмент «Важно» попало больше параметров: «Мотивация команды» (71,1%), «Оценка своего места на рынке» (70,8%), «Стимулы развиваться» (65,5%), «Понимание структуры рынка» (65,5%), «Понимание своих сильных и слабых сторон» (53,9%), «Пропуск в тендеры» (53,6%) и «Наем сотрудников» (53,3%).
«У компаний, которые более-менее обеспечили себя клиентами и выручкой, неизбежно возникают экзистенциальные вопросы: «Кто мы?», «Куда идти?», «Как и зачем развиваться?». Поэтому им важно понять текущее и желаемое положение на рынке и найти мотивацию к развитию», — объясняет параметры второго сегмента Анатолий Денисов, исполнительный директор «Рейтинга Рунета».
В третий сегмент «Не очень важно» (меньше 50%) попали следующие параметры: «Направление для целей/стратегии развития» (43,2%), «Информация, в какую нишу стоит идти, как развиваться» (40,2%), «Систематизация данных» (37,5%), «Порядок в документах» (35,4%) и другие.
«Интересно, что приоритеты практически не меняются вне зависимости от размера, возраста и ценового сегмента компании (мы выделили такие когорты). Это говорит о том, что сейчас всем одинаково непросто находить целевых клиентов», — считает Александр Туник.
28.01.2025
Еще статьи по теме
- "Рейтинг Рунета": количество digital-подрядчиков в России уменьшится в ближайшие два года - 27.12.2024
- Цифровая трансформация в 2024 - 31.10.2024
- Как digital-решения меняют рынок доставки еды - 28.05.2024
- Какие качества у сотрудников ценятся при работе в digital-агентстве в 2024 году - 13.03.2024
- Медиапространство и технологии: как россияне использовали digital-инструменты в 2023 - 28.12.2023
- "Рейтинг Рунета" и агентство KISLOROD представили рейтинг, призванный помочь разработчикам и командам интернет-магазинов - 07.12.2023
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами - 28.12.2022
- Digital, будь человеком - 26.12.2022
- 23 главных Digital-тренда в 2023 году - всё это будет актуально в Новом году - 21.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий