Эрмитаж получил новый сайтДата публикации: 30.10.2014 Раздел: Новости компаний Заработал новый сайт Государственного Музея Эрмитаж, созданный к 250-летию со дня открытия Эрмитажа. Сайт отображает весь масштаб исторической и культурной ценности музейного комплекса. Он полностью соответствует статусу и современному облику крупнейшего в мире музея и закрепляет имидж России как страны с богатейшей самобытной культурой.
Ценность веб-ресурса заключается в удобстве поиска и восприятия информации с ПК и мобильных устройств. Разработкой интерфейса и дизайна сайта занимался ведущий российский веб-разработчик DEFA на платформе IBM WebSphere.
В результате работы над проектом интернет-представительство музея получило не только полностью обновленный интерфейс, но и новые функциональные возможности.
Так, для основной целевой группы «Туристы» создан модуль планирования визита. Он решает проблему выбора маршрута, которая до недавнего времени остро стояла практически перед каждым посетителем Эрмитажа в связи с огромным количеством собранных в музее экспонатов. На сайте можно добавлять шедевры в свой личный план посещения и выбирать дату визита с сохранением в личном календаре (iCal, Google, Outlook).
Ресурс отвечает потребностям и остальных пользовательских групп — культурных горожан, учащихся, спонсоров, журналистов и специалистов в области истории мирового искусства. Посетитель сайта Эрмитажа может легко сориентироваться в огромном информационном пространстве и быстро найти интересные экспонаты по коллекции, по содержанию изображения, по тематике или по видам искусства. Каждый экспонат имеет свою карточку с подробнейшим описанием, фото и ссылками на вспомогательные медиа. Помимо поиска информации, сайт выполняет и просветительскую функцию, базируясь на энциклопедическом собрании музея. Экспонаты можно фильтровать по автору, периоду, географии, изучать заочно и делиться ссылками на их карточки в социальных сетях.
Вадим Игонин, творческий директор веб-разработчика DEFA, «О дизайне и мобильной версии»:
Это был крайне интересный и сложный опыт проектирования интерфейса для представления такого огромного массива визуально сложной информации. Исходя из этого, мы сразу понимали — интерфейс может быть простым и только простым, чтобы, во-первых, не мешать пользователю потреблять эту информацию, и, во-вторых, — встроить классический по своей сути имидж Эрмитажа в реалии современной интерактивной среды.
Финально с заказчиком обсуждались две проработанные принципиально разные концепции интерфейса, условно названные «Традиционной» и «Прогрессивной». И, надо отдать должное уважаемому заказчику, он согласился с доводами в пользу «Прогрессивной» концепции.
В итоге получился максимально простой и лаконичный интерфейс, построенный по «планшетной» логике — четкая сетка, крупные блоки навигации, навигационные и информационные пиктограммы, крупная типографика, свернутое по умолчанию меню. Интерфейс полностью лишен декора, хотя, учитывая огромный объем визуальных материалов и необходимость передать «дух музея», соблазн нефункционально использовать какие-то музейные изображения в какой-то момент был. В итоге имиджи, они же экспонаты, присутствуют только в анонсах и в самом контенте как единицы информации.
Сайт полностью адаптивен, он перестраивается под нужное разрешение экрана соответственно каждому устройству.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126703.htm |