Новости

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд "Наше будущее" завершает разработку профстандарта для специалистов по управлению проектами социального воздействия

Фонд региональных социальных программ «Наше будущее» выступил инициатором и ответственной организацией-разработчиком профессионального стандарта «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов деятельности предприятий». Документ находится на финальной стадии одобрения: проект приказа Министерства труда и социальной защиты РФ об утверждении профстандарта уже размещен на информационно-правовых ресурсах, его вступление в силу ожидается с 1 марта 2025 года.

Идея создания профстандарта возникла в ответ на растущую потребность в специалистах, способных эффективно управлять проектами социального воздействия и оценивать их результаты, включая социальный эффект. Работа над стандартом ведется в рамках инициативы по формированию новых профессий с учетом возрастающих потребностей работодателей в специфических квалификациях управления проектами социального воздействия. Перечень наименований квалификаций был утвержден в ноябре 2024 года на заседании Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права. В список вошли восемь направлений, включая специалистов по мониторингу проектов социального воздействия и оценке социальных эффектов проектов в области спорта и образования, а также руководитель и методолог проектов социального воздействия.

Разработка профстандарта опиралась на многолетний опыт Фонда, который с 2008 года занимается реализацией долгосрочных социально значимых программ и проектов, в которых применяются принципы социального предпринимательства, при этом являясь активным участником внедрения передовых управленческих, организационных и технологических решений в социальной сфере. Исследования Фонда показали, что социальное предпринимательство становится все более популярным среди молодежи. В качестве маркеров успеха современные молодые люди отмечают не только заработок, но и стремление менять жизнь общества к лучшему.

Для подготовки кадров в этой сфере Фонд совместно с ведущими образовательными учреждениями, включая НИУ ВШЭ и МГТУ им. Н. Э. Баумана, разработал программы профессиональной переподготовки и магистратуры. Также в Президентской академии при поддержке Фонда реализуется модуль «Обучение служением», позволяющий студентам решать реальные социальные задачи.

«Утверждение профстандарта станет важным шагом для заинтересованных в самореализации и развитии профессиональных компетенций в апробации проектов социального воздействия, которые направлены на достижение социально значимых результатов, что создаст новые возможности для желающих выйти на новый, более эффективный уровень реализации проектов с социальным эффектом деятельности», – подчеркнул советник по развитию Фонда «Наше будущее» Роман Давыдов.

30.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.01.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация