"Магнит" и Эрмитаж представили новую коллекцию сладостей для покупателей розничной сети
«Магнит» в партнерстве с Государственным Эрмитажем выпустил эксклюзивную коллекцию кондитерских изделий для покупателей розничной сети.
В новой коллекции представлены зефир, конфеты, шоколад, пастила и мармелад, в оформлении упаковок которых использованы элементы с картин великих мастеров из собрания Эрмитажа: Поля Сезара Эллё, Клода Моне, Адриана ван Утрехта, Анри-Шарля Мангена и Яна Давидса де Хема. На упаковках продукции размещена краткая информация о художнике, жанре, в котором он творил, и его произведениях, а также QR-коды со ссылкой на сайт Эрмитажа, где покупатели смогут узнать больше о собрании музея.
Продукты из новой коллекции уже появились на полках некоторых магазинов «Магнит».
Это не первый подобный проект «Магнита» и Эрмитажа: в конце 2023 года в магазинах «Магнит» была представлена лимитированная серия продуктов (шоколад, зефир, конфеты, кофе и чай), в дизайне которых также были использованы изображения с полотен живописцев из собрания главного музея страны.
Обе коллекции были созданы в рамках стратегического партнерства «Магнита» с Государственным Эрмитажем. В декабре 2023 года стороны подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает поддержку компанией выставочных, реставрационных, театральных и издательских проектов музея.
В 2023 году компания помогла с реставрацией картины фламандского живописца Яна ван ден Хекке «Роскошный Натюрморт» и выступила генеральным партнером выставки, посвященной полотну. В 2024 году в Эрмитаже при поддержке «Магнита» прошла масштабная выставка фламандского натюрморта «ARS VIVENDI. Франс Снейдерс и фламандский натюрморт XVII века». Выставка, которая была одной из главных в Эрмитаже в прошлом году, стала первым проектом, наиболее полно раскрывающим тему фламандского натюрморта в период его расцвета.
Сотрудничество «Магнита» и Эрмитажа продолжится и в 2025 году.
Анна Мелешина, управляющий директор розничной сети «Магнит»:
«В основе партнерства «Магнита» и Государственного Эрмитажа лежит слияние двух миров: музейного как неиссякаемого источника прекрасного и мира ритейла как отражения актуальной культуры. Мы хотим приблизить мир высокого искусства к повседневности, сделать его доступнее и понятнее каждому. Осязаемым воплощением этой идеи стала наша новая эксклюзивная коллекция сладостей, упаковки которых украшают изображения с полотен великих мастеров».
17.01.2025
Еще статьи по теме
- "Магнит Аптека" запускает новый собственный бренд T.A.B. для бадов и витаминов - 05.12.2024
- Слово, которое важнее любого бренда! "Магнит" на один день поменял название в логотипе - 29.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора бизнес-формата "Фудтех" - 12.11.2024
- "Магнит" объявляет о назначении директора по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами - 06.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- "Магнит" объявляет о назначении руководителей бизнес-форматов - 29.10.2024
- Т-Банк начинает сотрудничество с Эрмитажем - 03.07.2024
- "Магнит" приступает к ребрендингу KazanExpress - 15.04.2024
- "Магнит" запустил новый бренд декоративной косметики - 04.04.2024
- "Магнит" расширяет охват своих медиаплощадок для цифровой рекламы в столицах - 15.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий