Новости

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о продолжении программы "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта «Эрмитаж рядом с вами». Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией.

«Одной из важнейших задач, решенных нами за время пандемии, явилось взаимодействие с нашими посетителями, благодаря работе онлайн. Когда в музей идти страшно или невозможно, на помощь приходят новые форматы взаимодействия онлайн. Сейчас Лекторий Государственного Эрмитажа переходит в виртуальный формат. Его дальнейшее развитие поднимает вопрос о финансировании. Блестящий проект с компанией Procter&Gamble направлен на достижение важного социального результата – сделать платное бесплатным. Музей – это роскошь. Значит нужно сделать, чтобы эта роскошь была доступна всем и было ясно благодаря кому она доступна. Доступными сделает лекции для 10 000 человек компания Procter&Gamble. Другой пример сотрудничество – серия подарочных наборов с изображениями картин из собрания Эрмитажа. Мы долго обсуждали и тщательно подбирали эти картины, которые, встречаясь в повседневной жизни людей, будут воспитывать глаз и вкус», – отмечает Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.

Программа «Эрмитаж рядом с вами» включает 30 онлайн-лекций в Лектории Государственного Эрмитажа, которые пользователи смогут посетить бесплатно благодаря поддержке компании P&G. Эта культурно-просветительная инициатива компании P&G и Эрмитажа в непростых условиях, связанных с пандемией COVID-19, поможет сделать знакомство с шедеврами мирового искусства на русском языке доступным для слушателей со всего мира. Лекции будут проходить в онлайн-формате по вторникам и четвергам в 18.30 по московскому времени.

Первая лекция цикла будет посвящена теме быта в искусстве и расскажет о том, как на картинах изображали повседневную жизнь и где ее правдивое изображение слегка приукрашено по воле заказчика или в силу прихоти живописца. Как узнать о быте минувших столетий? Предметы повседневного обихода сохраняются плохо, и не всегда легко понять, как именно ими пользовались. А как узнать, какие были прически? Как носили украшения? Как выглядел рождественский пирог и в какой посуде его готовили? Как накрывали стол? Как наводили порядок в доме и стирали белье? Как правильно поклониться и как танцевать контрданс? Здесь на помощь приходят картины старых мастеров. Однако везде ли можно доверять художнику? Это и многое другое посетители онлайн-лектория смогут узнать, начиная со 2 декабря.

«Обращаясь к произведениям искусства, особенно посвященным повседневному быту, мы видим, что в разные периоды истории забота о семье, детях и доме были и остаются ключевыми ценностями. И это именно то направление, о котором наша компания знает практически все. Партнерство P&G и Государственного Эрмитажа – это не просто союз бизнеса и культуры, но и возможность сделать искусство еще ближе к широкой аудитории», – комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Расписание лекций при поддержке компании Procter&Gamble в онлайн-лектории Государственного Эрмитажа на декабрь 2021:

  • 7 декабря в 18:30 - «Эрмитаж – от царской сокровищницы до NTF-токенов»
  • 9 декабря в 18:30 – «Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле»
  • 14 декабря в 18:30 – «Ренуар «Портрет Жанны Самари»
  • 16 декабря в 18:30 – «Золото древних кочевников»
  • 21 декабря в 18:30 «Римский портрет. Из сокровищницы скульптуры Эрмитажа»

Для бесплатного подключения к онлайн-лекциям пользователям необходимо забронировать билет и пройти регистрацию в специальном разделе «Лекции онлайн при поддержке компании «Procter & Gamble» на официальном сайте Государственного Эрмитажа. За час до начала лекции зарегистрированным слушателям на электронную почту придет сообщение со ссылкой на трансляцию (на платформе ZOOM). Количество мест в онлайн-лектории ограничено.

В преддверии новогодних праздников в рамках партнерства будет реализован второй выпуск лимитированной серии подарочных наборов с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Участниками обновленной программы «Дарите шедевры красоты» в этом году стали такие бренды P&G, как Pantene, Head&Shoulders и OldSpice. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Мопса в кресле» Альфред Дедрё, «Неаполитанского залива» кисти Альбера Марке и «Парусников в гавани Довиля» Рауля Дюфи, а также «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара и «Портрета княжны А. Е. Щербатовой» Жозефа Дезире Кура – это настоящее путешествие в мир искусства, которое начинается для многих тысяч покупателей с выбора продукции любимых брендов. Каждая упаковка дополнена кратким описанием изображенного произведения, что дает уникальную возможность узнать чуть больше о каждой картине. Отсканировав QR-код в каталоге или на специальных указателях в магазинах, покупатели смогут окунуться в виртуальную реальность и познакомиться с историей создания изображенных шедевров. Подарочные наборы будут доступны с 15 декабря 2021 года и далее весь праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик».

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 14:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация