Новости

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о совместной программе "Эрмитаж рядом с вами"

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о долгосрочном стратегическом партнерстве, которое призвано принести искусство в каждый дом и сделать его доступнее и ближе каждому. Программа сотрудничества под общим названием «Эрмитаж рядом с вами» запланирована на период 2020-2022 г. и будет включать ряд проектов, ориентированных на широкую аудиторию, как в привычных зрителю музейных форматах, так и за пределами стен Государственного Эрмитажа.

В современном мире бизнес и искусство одинаково нацелены на постоянное развитие инструментов привлечения своей аудитории. В условиях текущей ситуации с распространением коронавирусной инфекции учреждениям культуры и большим брендам в равной степени важно не терять связь с аудиторией, поддерживать ее вовлеченность. В связи с этим реализация программы сотрудничества «Эрмитаж рядом с вами» подразумевает использование передового опыта и экспертизы одного из крупнейших музеев мира и глобального лидера по производству продукции легендарных брендов, обслуживающих более 5 миллиардов потребителей по всему миру.

Михаил Борисович Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа: «Умение бизнеса находить необычные пути помогает нам вместе определить новые виды общения с новыми сегментами общества – и через учёные лекции, и через украшение подарков».

В рамках программы «Эрмитаж рядом с вами» разработан ряд социальных и культурно-образовательных инициатив, первой из которых стал выпуск в декабре 2020 года лимитированной серии подарочных наборов продукции таких брендов P&G, как Gillette, Pantene, Head&Shoulders, Venus и OldSpice, с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Корабля среди бурного моря» Ивана Константиновича Айвазовского, «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара, «Портрета Петра I» Жана-Марка Натье, «Мопса в кресле» Альфреда Дедрё и «Портрет дамы в голубом» Томаса Гейнсборо, выбор которых продиктован философией и характером брендов, дополнены описанием и краткой историей представленных на упаковке произведений искусства. Таким образом искусство придет в повседневный быт миллионов покупателей, предоставляя им возможность познакомиться с шедеврами одного из крупнейших музеев мира, не выходя из дома. Подарочные наборы будут доступны в праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит Косметикс».

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе: «Сегодня бренды играют важную социальную роль. Большие бренды обязаны интегрировать и даже выводить на первый план то, чем и как они могут быть полезны обществу. В России культура всегда имела высокое значение, а роль Государственного Эрмитажа в сохранении мирового культурного наследия трудно переоценить. Наше партнерство с Государственным Эрмитажем конкретным образом поддерживает стратегию компании быть силой позитивных перемен. Это стремление распространяется на различные аспекты социальной ответственности, среди которых доступность мирового культурного наследия для широкой аудитории занимает важное место».

На период 2021-2022 гг. намечена реализация программы поддержки и развития Лектория Государственного Эрмитажа в онлайн-формате. Благодаря партнёрству существующая система дистанционного доступа к лекциям по истории мирового и отечественного искусства будет дополнена современной инфраструктурой и позволит широкой аудитории пользователей сети Интернет знакомиться с шедеврами эрмитажного собрания в актуальном формате. В 2021 году при поддержке компании Procter&Gamble бесплатный доступ в обновленный онлайн-лекторий Государственного Эрмитажа смогут получить не менее 10 000 пользователей.

В рамках партнерства «Эрмитаж рядом с вами» будет реализована серия культурно-образовательных проектов за рамками музейных стен, в том числе конкурсы и выставки.

22.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация