Новости компаний

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Эрмитаж и Coca-Cola провели совместные мастер-классы по реставрации в городах России

Этой осенью в четырех городах России прошли традиционные мастер-классы по реставрации музейных экспонатов в рамках совместной программы Государственного Эрмитажа и Coca-Cola в России «Сохраним культурное наследие вместе». Недавно успешно завершились мероприятия в Улан-Удэ, Владивостоке и Екатеринбурге, а на этих выходных эрмитажные реставраторы поделятся опытом с коллегами из Омска.

Мастер-классы в Екатеринбурге, Владивостоке и Омске в этом году вошли в программу Дней Эрмитажа.

Дни Эрмитажа включают в себя выставки, кинопоказы, лекции, мастер-классы и другие образовательные проекты, связанные с деятельностью Государственного Эрмитажа. Для каждого города разработаны уникальные программы. Так, в Екатеринбурге на несколько дней открылся кинотеатр виртуальной реальности, где все желающие смогли посмотреть фильм «Эрмитаж. Погружение в историю с Константином Хабенским», пройти по виртуальному Залу Юпитера и по Галерее Древней живописи. Во Владивостоке мероприятия, прошедшие в сентябре, запомнились открытыми лекциями специалистов Государственного Эрмитажа об искусстве каменного века. А в Омске центром внимания станет выставка «Сжимая рукоять меча», на которой будет представлена коллекция оружия Османской империи, Индии, Аравии, Ирана и Кавказа из собрания Государственного Эрмитажа.

Программа «Сохраним культурное наследие вместе» реализуется Эрмитажем совместно с Coca-Cola в России с 2010 года. Она направлена на комплексное развитие реставрационного дела в России: реставрационные лаборатории Эрмитажа получают современное оборудование, реставраторы музея – возможность проходить различные профессиональные стажировки и полученными знаниями и опытом впоследствии делиться с коллегами из других российских музеев. За девять лет программа «Сохраним культурное наследие вместе» охватила учреждения девяти городов: Казани, Великого Новгорода, Екатеринбурга, Иркутска, Ростова-на-Дону, Калининграда, Улан-Удэ, Омска и Владивостока. Реставраторы из десятков прилегающих к этим регионам городов также приняли участие в мастер-классах.

История сотрудничества Государственного Эрмитажа и Coca-Cola началась в 1993 году с проекта оборудования Лаборатории научной реставрации темперной живописи, в результате которого она стала отдельной лабораторией. За  время сотрудничества компания инвестировала в десятки культурно-образовательных и социальных проектов музея более двух миллионов долларов США. В 2003 году одним из таких проектов стало восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца. В 2007 году стартовал знаковый совместный проект Coca-Cola и Эрмитажа – «Музей XXI века»; в 2010 – программа «Сохраним культурное наследие вместе». За девять лет Государственному Эрмитажу и Coca-Cola в России удалось реализовать множество важных проектов. Так, в 2011–2012 году в рамках программы «Сохраним культурное наследие вместе» региональным музеям, в которых прошли мастер-классы по реставрации, были выделены средства на восстановление редчайших экспонатов разных эпох. В 2012 году при поддержке Coca-Cola в Эрмитаже был запущен проект по созданию новой Лаборатории научной реставрации керамики, стекла и фарфора. С 2015 по 2018 годы в три этапа был осуществлен долгосрочный проект развития межлабораторного центра экспресс-анализа, в рамках которого для всех реставрационных лабораторий было приобретено ценнейшее оборудование для исследования памятников. В 2016–2017 годах существенно обновилась Лаборатория научной реставрации предметов из органических материалов: было приобретено новое оборудование. В этом году программа уделяет большое внимание Лаборатории научной реставрации тканей. Для восстановления шпалер и ковров музей выделил новые помещения общей площадью более 900 м², закуплено современное оснащение, в том числе уникальная система водной очистки текстиля, которая не имеет аналогов в России.

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация